Mail.Ru предложит размещать медийную рекламу по аналогии с телевидением

Mail.Ru предложит размещать медийную рекламу по аналогии с телевидением

Рекламодатели смогут выбирать аудиторию по точным возрастным параметрам. Такие рейтинги позволят продвигать товары и услуги «пакетом» — сразу для Интернета и телевидения.

В 2013 году Mail.Ru готова предоставить клиентам новые способы размещения медийной рекламы, рассказал РБК daily вице-президент Mail.Ru Group Алексей Катков. В частности, баннерную рекламу компания начнет продавать по телевизионным рейтингам GRP (количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией). Таким образом, баннер смогут показывать нужное количество раз в строго определенном возрастном сегменте. Эта методика позволит рекламодателю добрать недостающую телевизионную аудиторию в Интернете.

По словам г-на Каткова, заказчики баннеров будут иметь возможность покупать одну и ту же аудиторию на двух больших рекламных носителях. «Сравнив наш прайс-лист на такую опцию и прайс-лист на рейтинги на ТВ, любому рекламодателю станет очевидно преимущество стоимости рекламы в Интернете перед телевизионной, в особенности для охвата целевых групп до 40 лет», — считает г-н Катков.

Игроки рекламного рынка говорят, что продажа «медийки» в Интернете по ТВ-рейтингам будет востребована. «Все, что поз­воляет привести Интернет к единым метрикам с ТВ и другими СМИ, — правильное направление. Это позволяет более прозрачно оценивать вклад Интернета в общий результат мультимедийной кампании», — считает Игорь Перевозчиков, заместитель генерального директора агентства Initiative. «По результатам наших исследований проведение рекламы параллельно в двух медиа дает сильный синергический эффект», — соглашается директор по digital-бизнесам группы Aegis Media Russia Андрей Чернышов.

«Яндекс» позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет, рассказали РБК daily в компании.

Так же, Mail.Ru тестирует сервис размещения видеороликов и баннеров исходя из интересов пользователей. Традиционно в Интернете медийная реклама распространяется только по стандартным социо­демографическим параметрам и географии. В 2013 году Mail.Ru предложит клиентам выбирать пользователей по категориям их интересов, причем рекламода­тели будут иметь возможность сами их формировать. Первое время после запуска новая опция будет бесплатной.

«Получив такой запрос, мы рассчитываем, сколько наших пользователей соответствуют заданному интересу, и создаем для рекламодателя исследование, содержащее данные о количестве релевантных пользователей, периоде времени, за который их можно охватить рекламой, и набор рекламных форматов, которые наиболее выгодно использовать. Сейчас это уже очень востребовано среди магазинов онлайн-торговли, сотовых операторов и FMCG-компаний», — комментирует г-н Катков. Информация о предпочтениях пользователей формируется на основании уже просмотренной рекламы, поисковых запросов и анкетных данных пользователя в соцсетях «Одноклассники» и «Мой мир» (обе входят в Mail.Ru Group).

Рекламные агентства уточняют, что таргетинг по интересам в медийной рекламе не новшество, но он может заинтересовать небольших клиентов. К тому же предложение Mail.Ru может быть привлекательным за счет бесплатного сервиса — как правило за учет интересов берут от 25 до 100% от начальной цены интернет-рекламы.

Источник: rbcdaily.ru

p>Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

9 августа / Комментарии

На Tmall Global появилась российская косметика

8 августа на трансграничной онлайн-площадке Tmall Global открылся первый флагманский магазин российской косметики Librederm. Открытие приурочено к счастливой дате «двойной восьмерки» — дню распродаж на Tmall Global. 

далее →

9 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет упростил требования к прайс-листам

Яндекс.Маркет снизил требования к прайс-листам, чтобы новым продавцам было легче начать работу на площадке. Например, если вы откроете филиал в регионе и зарегистрируете для него новый магазин, теперь вам будет проще разместить его товары на сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook