Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

Пользователи десктопной версии электронной почты теперь могут увидеть виджет, который показывает текущий статус покупки. В нем отражена основная информация: наименования и снимки товаров, дата отправки и этап доставки. Данные обновляются автоматически, и потребителю не придется искать нужное письмо от онлайн-магазина. В виджет также добавлена кнопка быстрого перехода в магазин, если у пользователя возникают вопросы по заказу. Как уточнили в Mail.ru Group, сообщения от ритейлеров группируются в виджет с помощью технологии машинного обучения.

В обновленном интерфейсе почты отображены заказы от таких игроков онлайн-рынка, как AliExpress, Wildberries, Lamoda, Sportmaster и МТС. Со временем Mail.ru планирует увеличить число подключенных к виджетам интернет-магазинов.

Новая опция доступна всем пользователям «Почты Mail.ru» в десктопной версии, в ближайшее время она также появится в мобильных приложениях.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, Спортмастер, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

15 октября 2019 / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook