Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

Пользователи десктопной версии электронной почты теперь могут увидеть виджет, который показывает текущий статус покупки. В нем отражена основная информация: наименования и снимки товаров, дата отправки и этап доставки. Данные обновляются автоматически, и потребителю не придется искать нужное письмо от онлайн-магазина. В виджет также добавлена кнопка быстрого перехода в магазин, если у пользователя возникают вопросы по заказу. Как уточнили в Mail.ru Group, сообщения от ритейлеров группируются в виджет с помощью технологии машинного обучения.

В обновленном интерфейсе почты отображены заказы от таких игроков онлайн-рынка, как AliExpress, Wildberries, Lamoda, Sportmaster и МТС. Со временем Mail.ru планирует увеличить число подключенных к виджетам интернет-магазинов.

Новая опция доступна всем пользователям «Почты Mail.ru» в десктопной версии, в ближайшее время она также появится в мобильных приложениях.

Компании и сервисы: Lamoda B2B, МТС, Спортмастер
Автор: Анна
27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →

9 ноября 2021 / Комментарии

VK разработала платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub

VK запускает VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook