Mail.ru запустил облачный сервис хранения данных

Mail.ru запустил облачный сервис хранения данных

Интернет-компания Mail.ru запустила «облачное» файлохранилище. Сервис, получивший название «Облако Mail.ru» действует в бета-режиме; решившим опробовать его пользователям предлагается до ста гигабайт пространства.

В «Облаке» можно хранить файлы, которые синхронизируются между всеми устройствами пользователя. Помимо веб-версии, Mail.ru представила программы для работы с сервисом для Windows и OS X и выпустила мобильные приложения «Облака» для Android и iOS.

Облака Mail.ru

В файлохранилище могут автоматически «заливаться» фотографии, сделанные на смартфон. Кроме того, в облаке можно хранить файлы, пересылаемые по почте в виде вложений. Если пользователь хочет отправить один и тот же файл несколько раз, ему не придется каждый раз загружать его с компьютера.

Чтобы опробовать сервис, нужно оставить на сайте «Облака» заявку и дождаться письма с приглашением. Для работы с файлохранилищем необходим аккаунт Mail.ru. Как долго сервис будет функционировать в режиме бета-версии, компания не уточняет.

Собственное файлохранилище есть и у другой крупной российской интернет-компании — «Яндекс». Сервис «Яндекс.Диск» предлагает пользователям десять гигабайт пространства; еще десять можно получить, приглашая в хранилище друзей. Дополнительное место на «Диске» позволяется приобрести за деньги.

Автор: Игорь Назаров
27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →

9 ноября 2021 / Комментарии

VK разработала платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub

VK запускает VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook