Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Макдоналдс» превратил подносы в диджейский пульт

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Нидерландское подразделение «Макдоналдс» совместно с рекламным агентством TBWA\Neboko запустило в Амстердаме необычную кампанию McTrax. В ресторанах быстрого питания появились специальные бумажные салфетки на подносах, с помощью которых можно создавать свою музыку.

Для начала необходимо скачать приложение на телефон, а затем разместить гаджет в середине оборудованной салфетки на подносе. С помощью различных кнопок на на ней можно создавать различные музыкальные композиции, накладывать эффекты, а также записывать свой собственный голос.

Компании и сервисы: Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Алексей Фёдоров: повышение НДС спровоцирует честные распродажи

В начале лета были приняты поправки, которые увеличивают НДС до 20%. Изменения вступят в силу с 2019 года, но немало интересного произойдет уже в конце 2018-го.

далее →

25 сентября / Комментарии

«Спортмастер» открывает отдельные магазины для своей торговой марки Demix

Продавец спортивной одежды и обуви «Спортмастер» будет развивать отдельные магазины для собственной торговой марки Demix. Первый магазин открылся в московском торговом центре «Гагаринский».

далее →

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook