Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Макдоналдс» превратил подносы в диджейский пульт

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Нидерландское подразделение «Макдоналдс» совместно с рекламным агентством TBWA\Neboko запустило в Амстердаме необычную кампанию McTrax. В ресторанах быстрого питания появились специальные бумажные салфетки на подносах, с помощью которых можно создавать свою музыку.

Для начала необходимо скачать приложение на телефон, а затем разместить гаджет в середине оборудованной салфетки на подносе. С помощью различных кнопок на на ней можно создавать различные музыкальные композиции, накладывать эффекты, а также записывать свой собственный голос.

Компании и сервисы: Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook