Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Макдоналдс» превратил подносы в диджейский пульт

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Нидерландское подразделение «Макдоналдс» совместно с рекламным агентством TBWA\Neboko запустило в Амстердаме необычную кампанию McTrax. В ресторанах быстрого питания появились специальные бумажные салфетки на подносах, с помощью которых можно создавать свою музыку.

Для начала необходимо скачать приложение на телефон, а затем разместить гаджет в середине оборудованной салфетки на подносе. С помощью различных кнопок на на ней можно создавать различные музыкальные композиции, накладывать эффекты, а также записывать свой собственный голос.

Компании и сервисы: Mcdonalds
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →