МАКС и Master Delivery объявляют о начале сотрудничества

Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) и компания Master Delivery, развивающая бренд ультрабыстрой доставки «Прямиком», подписали Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии на полях New Retail Forum. В планах — совместные информационные активности по ключевым вопросам российского рынка курьерской доставки.

МАКС и Master Delivery договорились о содействии в создании благоприятных условий для развития отрасли курьерской доставки в России. Сотрудничество предполагает обмен информацией о рынке доставки, организацию и проведение тематических мероприятий, а также иные проекты, представляющие взаимный интерес в контексте рамочного соглашения.

Кроме того, компания Master Delivery войдет в «Реестр надежных курьерских служб», созданный МАКС совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ). Это комплексный проект, направленный на поддержку российского рынка доставки, ко всем его участникам предъявляются повышенные требования к качеству оказания услуг и репутационной ответственности.

«Мы искренне надеемся, что взаимодействие с нашим партнером Master Delivery в рамках заключенного соглашения будет плодотворным и взаимовыгодным. Как отраслевая ассоциация мы заинтересованы в реализации тех инициатив, результатом которых будет реальная помощь и поддержка всей отрасли. Работа в ее интересах — наивысший приоритет для нас», — говорит Александр Митюков, президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб.

Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery, комментирует: «Соглашение с МАКС — очередной шаг компании Master Delivery и нашего сервиса ультрабыстрой доставки „Прямиком“ в направлении совершенствования городской инфраструктуры для доставки. Качественная и быстрая доставка — это основа электронной торговли, и мы рассматриваем сотрудничество с ассоциацией как важный этап в укреплении этой основы. Мы благодарим нашего партнера — Межрегиональную ассоциацию курьерских служб — и выражаем надежду на поддержку и плодотворную совместную работу».

В августе Master Delivery приняла участие в первом заседании рабочей группы по экспресс-логистике при Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Группа организована по инициативе и непосредственном участии МАКС и ставит задачей поднять на государственный уровень острые вопросы, связанные с необходимостью создания безопасной и комфортной городской инфраструктуры для служб доставки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

В процессе оформления заказа теперь можно одним нажатием попросить Яндекс.Лавку или Маркет оставить покупки у двери при курьерской доставке. Скоро эта функция появится и у Еды. Раньше, чтобы покупку положили у двери, про это нужно было отдельно писать в комментарии к заказу.

далее →

22 сентября / Комментарии

Ozon стал логистическим оператором Hoff

Ozon начал доставлять заказы российского интернет-магазина мебели и товаров для дома Hoff. Теперь клиенты бренда могут оформить заказ на сайте Hoff, а получить в ближайшем пункте выдачи Ozon по всей стране.

далее →

21 сентября / Комментарии

Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет упростил процесс возврата невыкупленных товаров продавцам, которые торгуют на сервисе: он стал отдавать такие посылки через собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Раньше магазины могли забрать возвраты только со склада или из сортировочного центра маркетплейса.

далее →

21 сентября / Комментарии

Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa

Почта России и платежная система Visa запустили совместную акцию для клиентов Почты. Теперь отправители, которые оплачивают посылки картой Visa на сайте и в мобильном приложении, будут получать 10% бонусов от стоимости доставки.

далее →

20 сентября / Комментарии

СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит «СберЛогистика».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook