Максим Фалдин: матрешки, валенки, мед и оленьи рога - топ-товары «российской Алибабы»

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Максим Фалдин: матрешки, валенки, мед и оленьи рога - топ-товары «российской Алибабы»

"Партия сказала: надо, комсомол ответил: есть! Яндекс.Маркет, Юлмарт и даже мое бывшее детище – Викимарт – решили поучаствовать. Более бредовый проект сложно себе представить", так отреагировал Максим Фалдин, основатель и в прошлом гендиректор Wikimart на идею о создании «российской Алибабы».

Максим Фалдин разделил все национальные проекты в России три категории:

Когда нужно построить стадион, и компания, его строящая, терпит огромные убытки. Ей или ее акционерам это, наверное, как-то воздастся, компенсируют, так сказать, по другим каналам. Но прямо сейчас это убытки. Хотя стадион может получиться хорошим.

Когда никакой ценности вообще не создается, а строят, скажем, никому не нужный мост. Как правило строят плохо, но не суть – главное освоить бюджет.

И особая категория проектов, бессмысленных и беспощадных. Как русский бунт. Они не просто никому не нужны, у них вообще нет шансов состояться. В них даже распилить ничего не получится!

По словам Фалдина «российская Алибаба» относится именно к таким проектам.

"В самом деле, чем вы, господа, собираетесь торговать? 99.5% продающихся на ЯндексМаркете и Викимарте товаров – импортные. Знаете почему? Потому что в России их либо вообще не производят, либо делают низкокачественные аналоги", констатирует Фалдин.

"Я вспоминаю волгоградский завод «Баррикады», где трудился мой дедушка. В советские годы завод производил 13 баллистических ракет. А потом случилось СОИ-2, и 12 из 13 ракет попали под сокращение. Что стал делать пятитысячный завод? Производить стиральные машины!  Представляете себе этот агрегат?! Весом за 100 кг, с серыми тяжелыми клавишами вместо кнопок, угрожающего вида куб напоминал боеголовку стратегического назначения. Когда включалась функция отжима, хотелось спешно покинуть квартиру и спуститься в бомбоубежище", продолжает Фалдин.

"Матрешки, валенки, мед и оленьи рога – вот топ-товары «российской Алибабы», спрогнозировал ассортимент Максим Фалдин. 

Компании и сервисы: Wikimart, Яндекс.Маркет, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook