Максим Фалдин: матрешки, валенки, мед и оленьи рога - топ-товары «российской Алибабы»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Максим Фалдин: матрешки, валенки, мед и оленьи рога - топ-товары «российской Алибабы»

"Партия сказала: надо, комсомол ответил: есть! Яндекс.Маркет, Юлмарт и даже мое бывшее детище – Викимарт – решили поучаствовать. Более бредовый проект сложно себе представить", так отреагировал Максим Фалдин, основатель и в прошлом гендиректор Wikimart на идею о создании «российской Алибабы».

Максим Фалдин разделил все национальные проекты в России три категории:

Когда нужно построить стадион, и компания, его строящая, терпит огромные убытки. Ей или ее акционерам это, наверное, как-то воздастся, компенсируют, так сказать, по другим каналам. Но прямо сейчас это убытки. Хотя стадион может получиться хорошим.

Когда никакой ценности вообще не создается, а строят, скажем, никому не нужный мост. Как правило строят плохо, но не суть – главное освоить бюджет.

И особая категория проектов, бессмысленных и беспощадных. Как русский бунт. Они не просто никому не нужны, у них вообще нет шансов состояться. В них даже распилить ничего не получится!

По словам Фалдина «российская Алибаба» относится именно к таким проектам.

"В самом деле, чем вы, господа, собираетесь торговать? 99.5% продающихся на ЯндексМаркете и Викимарте товаров – импортные. Знаете почему? Потому что в России их либо вообще не производят, либо делают низкокачественные аналоги", констатирует Фалдин.

"Я вспоминаю волгоградский завод «Баррикады», где трудился мой дедушка. В советские годы завод производил 13 баллистических ракет. А потом случилось СОИ-2, и 12 из 13 ракет попали под сокращение. Что стал делать пятитысячный завод? Производить стиральные машины!  Представляете себе этот агрегат?! Весом за 100 кг, с серыми тяжелыми клавишами вместо кнопок, угрожающего вида куб напоминал боеголовку стратегического назначения. Когда включалась функция отжима, хотелось спешно покинуть квартиру и спуститься в бомбоубежище", продолжает Фалдин.

"Матрешки, валенки, мед и оленьи рога – вот топ-товары «российской Алибабы», спрогнозировал ассортимент Максим Фалдин. 

Компании и сервисы: Юлмарт, Wikimart, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Алексей Фёдоров покидает пост главы АКИТ

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров решил покинуть организацию после двух с половиной лет руководства. 

далее →

Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

далее →

Яндекс и Сбербанк выбрали китайский путь: Алекс Васильев присоединится к команде маркетплейса «Беру»

Директор по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев с июня возглавит совместный проект Яндекса и Сбербанка по развитию трансграничной торговой платформы.

далее →

Adobe станет новым владельцем системы управления интернет-магазинами Magento

Adobe станет новым владельцем коммерческой платформы и одноименной системы управления интернет-магазинами Magento, об этом сообщается в заявлении компании.

далее →

Название маркетплейса от «Яндекса» и «Сбербанка» совпало с другим маркетплейсом

По широко объявленным в СМИ непроверенным данным, «Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию маркетплейса «Беру». Тем не менее, стартап маркетплейса «Беру!» создавался совершенно иными разработчиками. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook