Максим Фалдин: матрешки, валенки, мед и оленьи рога - топ-товары «российской Алибабы»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Максим Фалдин: матрешки, валенки, мед и оленьи рога - топ-товары «российской Алибабы»

"Партия сказала: надо, комсомол ответил: есть! Яндекс.Маркет, Юлмарт и даже мое бывшее детище – Викимарт – решили поучаствовать. Более бредовый проект сложно себе представить", так отреагировал Максим Фалдин, основатель и в прошлом гендиректор Wikimart на идею о создании «российской Алибабы».

Максим Фалдин разделил все национальные проекты в России три категории:

Когда нужно построить стадион, и компания, его строящая, терпит огромные убытки. Ей или ее акционерам это, наверное, как-то воздастся, компенсируют, так сказать, по другим каналам. Но прямо сейчас это убытки. Хотя стадион может получиться хорошим.

Когда никакой ценности вообще не создается, а строят, скажем, никому не нужный мост. Как правило строят плохо, но не суть – главное освоить бюджет.

И особая категория проектов, бессмысленных и беспощадных. Как русский бунт. Они не просто никому не нужны, у них вообще нет шансов состояться. В них даже распилить ничего не получится!

По словам Фалдина «российская Алибаба» относится именно к таким проектам.

"В самом деле, чем вы, господа, собираетесь торговать? 99.5% продающихся на ЯндексМаркете и Викимарте товаров – импортные. Знаете почему? Потому что в России их либо вообще не производят, либо делают низкокачественные аналоги", констатирует Фалдин.

"Я вспоминаю волгоградский завод «Баррикады», где трудился мой дедушка. В советские годы завод производил 13 баллистических ракет. А потом случилось СОИ-2, и 12 из 13 ракет попали под сокращение. Что стал делать пятитысячный завод? Производить стиральные машины!  Представляете себе этот агрегат?! Весом за 100 кг, с серыми тяжелыми клавишами вместо кнопок, угрожающего вида куб напоминал боеголовку стратегического назначения. Когда включалась функция отжима, хотелось спешно покинуть квартиру и спуститься в бомбоубежище", продолжает Фалдин.

"Матрешки, валенки, мед и оленьи рога – вот топ-товары «российской Алибабы», спрогнозировал ассортимент Максим Фалдин. 

Компании и сервисы: Юлмарт, Яндекс.Маркет, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

20 сентября / Комментарии

Лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла выступят на открывающей сессии New Retail Forum. Почта России

Топ-менеджеры Wildberries, ГК «М.Видео–Эльдорадо» и «Ситилинка» ответят на вопросы аудитории и расскажут о том, благодаря каким моделям им удалось стать ведущими игроками рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook