Максим Фалдин: матрешки, валенки, мед и оленьи рога - топ-товары «российской Алибабы»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Максим Фалдин: матрешки, валенки, мед и оленьи рога - топ-товары «российской Алибабы»

"Партия сказала: надо, комсомол ответил: есть! Яндекс.Маркет, Юлмарт и даже мое бывшее детище – Викимарт – решили поучаствовать. Более бредовый проект сложно себе представить", так отреагировал Максим Фалдин, основатель и в прошлом гендиректор Wikimart на идею о создании «российской Алибабы».

Максим Фалдин разделил все национальные проекты в России три категории:

Когда нужно построить стадион, и компания, его строящая, терпит огромные убытки. Ей или ее акционерам это, наверное, как-то воздастся, компенсируют, так сказать, по другим каналам. Но прямо сейчас это убытки. Хотя стадион может получиться хорошим.

Когда никакой ценности вообще не создается, а строят, скажем, никому не нужный мост. Как правило строят плохо, но не суть – главное освоить бюджет.

И особая категория проектов, бессмысленных и беспощадных. Как русский бунт. Они не просто никому не нужны, у них вообще нет шансов состояться. В них даже распилить ничего не получится!

По словам Фалдина «российская Алибаба» относится именно к таким проектам.

"В самом деле, чем вы, господа, собираетесь торговать? 99.5% продающихся на ЯндексМаркете и Викимарте товаров – импортные. Знаете почему? Потому что в России их либо вообще не производят, либо делают низкокачественные аналоги", констатирует Фалдин.

"Я вспоминаю волгоградский завод «Баррикады», где трудился мой дедушка. В советские годы завод производил 13 баллистических ракет. А потом случилось СОИ-2, и 12 из 13 ракет попали под сокращение. Что стал делать пятитысячный завод? Производить стиральные машины!  Представляете себе этот агрегат?! Весом за 100 кг, с серыми тяжелыми клавишами вместо кнопок, угрожающего вида куб напоминал боеголовку стратегического назначения. Когда включалась функция отжима, хотелось спешно покинуть квартиру и спуститься в бомбоубежище", продолжает Фалдин.

"Матрешки, валенки, мед и оленьи рога – вот топ-товары «российской Алибабы», спрогнозировал ассортимент Максим Фалдин. 

Компании и сервисы: Юлмарт, Яндекс.Маркет, Wikimart
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

Онлайн-площадка Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda. Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

далее →

Директором по развитию продукта Delivery Club назначен ex-CPO Яндекс.Лавки Денис Блинов

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club объявляет о назначении на должность директора по развитию продукта (CPO) Дениса Блинова. Ранее Денис возглавлял продуктовый департамент Яндекс.Лавки. 

далее →

В Москве появился гигантский попит от AliExpress

Попит высотой два метра установлен на входе в Зеленую Школу: там 11 июня открылся Общественный огород Зелёной школы и AliExpress.

далее →

Lightspeed покупает конструктор интернет-магазинов Ecwid за 500 миллионов долларов

Разработчик облачных решений для бизнеса Lightspeed приобрёл у Руслана Фазлыева конструктор интернет-магазинов Ecwid. Об этом сообщается в пресс-релизе компании на ее официальном сайте. Сумма сделки составила порядка 500 миллионов долларов.

далее →

Сбер покупает платформу бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер сообщил о приобретении 100% компании «ООО "Живой сайт"», развивающей платформу для общения с клиентами на сайтах Jivo. Соответствующие обязывающие документы подписаны с основателями компании Тимуром Валишевым и Николаем Иванниковым, они останутся в компании на руководящих постах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook