Максим Фалдин запустил интернет-бутик детской одежды

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Максим Фалдин запустил интернет-бутик детской одежды

Основатель Wikimart Максим Фалдин запустил новый проект в онлайн-торговле — интернет-бутик детской одежды Little Gentrys (от англ. «маленькие аристократы»; littlegentrys.ru). Стартовые инвестиции в компанию составили около 100 млн руб. ($1,4 млн), рассказал РБК предприниматель; это собственные средства, но возможно участие бизнес-ангелов.

Littlegentrys.ru начал работу еще в апреле, в конце лета на площадке продавали школьную форму, сейчас на сайте представлены более 75 брендов детской одежды — например, Aston Martin, BOSS, DKNY, Tommy Hilfiger и др. Компания напрямую сотрудничает с иностранными брендами, с некоторыми предполагается ​заключение эксклюзивного дистрибьюторского контракта на все СНГ. Например, французская марка детской одежды Petit Bateau передала Little Gentrys все онлайн-продажи в России, закрыв собственный магазин, отметил Фалдин. Он планирует, что в ближайшее время у его компании будет дистрибуционный портфель из 10–12 брендов.

Little Gentrys имеет «пинтерестообразный» дизайн — создана по образу популярного сервиса Pinterest, объясняет гендиректор креативного агентства TM Pro Георгий Бекетов: «Мы продаем не столько вещи, сколько настроение». Вместо классических товарных категорий на сайте — тематические разделы вроде «В нарядной упаковке» или «В паре со стилем». Сейчас на Little Gentrys можно подобрать тематическую одежду для детей «по случаю» — например, для Нового года или для вечеринки.

Французская Groupe Zannier начнет сотрудничать с Little Gentrys с лета 2016-го. Несмотря на то что некоторые бренды группы уже представлены в России, в том числе на Wikimart и Lamoda, через Little Gentrys она планирует продавать именно премиальные марки — Kenzo Kids, Junior Gaultier, Catemini. «Опыт Максима [Фалдина] в Wikimart является залогом того, что он иначе смотрит на онлайн-торговлю», — говорит директор по развитию в Восточной Европе Groupe Zannie Татьяна Бокова.

По словам Фалдина, аудитория Little Gentrys — около 150 тыс. уникальных пользователей в квартал, многие «по несколько раз в неделю заходят» и делают «по несколько сотен заказов в месяц». Он уточняет, что каждый третий заказ делает клиент, который ранее уже покупал на Little Gentrys. Средний чек онлайн-магазина составляет 12–15 тыс. руб. В 2016 году компания должна выйти на операционную прибыль, рассчитывает предприниматель.

Он не исключает запуск собственного производства одежды в России — к примеру, детской обуви, детского белья и верхней одежды. Скорее всего, это будут «партнерские проекты», говорит Фалдин.

«Чтобы добиться успеха в электронной коммерции, это должен был быть, во-первых, нишевой проект — чтобы с самого начала минимизировать расходы на маркетинг, а во-вторых — ориентированный на премиальный ценовой сегмент», — указывает Фалдин. Идея появилась у него еще во время работы в Wikimart, к реализации же он приступил в 2014-м, после того как фактически перестал управлять компанией.

Компании и сервисы: Wikimart, CATIMINI, Tommy Hilfiger, DKNY, Kenzo Kids, Hugo Boss, Kenzo, Lamoda B2B
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook