Максим Фалдин запустил интернет-бутик детской одежды

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей
Максим Фалдин запустил интернет-бутик детской одежды

Основатель Wikimart Максим Фалдин запустил новый проект в онлайн-торговле — интернет-бутик детской одежды Little Gentrys (от англ. «маленькие аристократы»; littlegentrys.ru). Стартовые инвестиции в компанию составили около 100 млн руб. ($1,4 млн), рассказал РБК предприниматель; это собственные средства, но возможно участие бизнес-ангелов.

Littlegentrys.ru начал работу еще в апреле, в конце лета на площадке продавали школьную форму, сейчас на сайте представлены более 75 брендов детской одежды — например, Aston Martin, BOSS, DKNY, Tommy Hilfiger и др. Компания напрямую сотрудничает с иностранными брендами, с некоторыми предполагается ​заключение эксклюзивного дистрибьюторского контракта на все СНГ. Например, французская марка детской одежды Petit Bateau передала Little Gentrys все онлайн-продажи в России, закрыв собственный магазин, отметил Фалдин. Он планирует, что в ближайшее время у его компании будет дистрибуционный портфель из 10–12 брендов.

Little Gentrys имеет «пинтерестообразный» дизайн — создана по образу популярного сервиса Pinterest, объясняет гендиректор креативного агентства TM Pro Георгий Бекетов: «Мы продаем не столько вещи, сколько настроение». Вместо классических товарных категорий на сайте — тематические разделы вроде «В нарядной упаковке» или «В паре со стилем». Сейчас на Little Gentrys можно подобрать тематическую одежду для детей «по случаю» — например, для Нового года или для вечеринки.

Французская Groupe Zannier начнет сотрудничать с Little Gentrys с лета 2016-го. Несмотря на то что некоторые бренды группы уже представлены в России, в том числе на Wikimart и Lamoda, через Little Gentrys она планирует продавать именно премиальные марки — Kenzo Kids, Junior Gaultier, Catemini. «Опыт Максима [Фалдина] в Wikimart является залогом того, что он иначе смотрит на онлайн-торговлю», — говорит директор по развитию в Восточной Европе Groupe Zannie Татьяна Бокова.

По словам Фалдина, аудитория Little Gentrys — около 150 тыс. уникальных пользователей в квартал, многие «по несколько раз в неделю заходят» и делают «по несколько сотен заказов в месяц». Он уточняет, что каждый третий заказ делает клиент, который ранее уже покупал на Little Gentrys. Средний чек онлайн-магазина составляет 12–15 тыс. руб. В 2016 году компания должна выйти на операционную прибыль, рассчитывает предприниматель.

Он не исключает запуск собственного производства одежды в России — к примеру, детской обуви, детского белья и верхней одежды. Скорее всего, это будут «партнерские проекты», говорит Фалдин.

«Чтобы добиться успеха в электронной коммерции, это должен был быть, во-первых, нишевой проект — чтобы с самого начала минимизировать расходы на маркетинг, а во-вторых — ориентированный на премиальный ценовой сегмент», — указывает Фалдин. Идея появилась у него еще во время работы в Wikimart, к реализации же он приступил в 2014-м, после того как фактически перестал управлять компанией.

Компании и сервисы: Kenzo Kids, DKNY, Hugo Boss, Lamoda B2B, Wikimart, Kenzo, Tommy Hilfiger
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →