МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей. Такая возможность стала доступна благодаря интеграции информационной системы МаксиПост с платформой PimPay, которая предоставляет интернет-магазинам сервисы по оптимизации финансов и логистики.

Новый продукт ориентирован на интернет-магазины, которые работают с покупателями по модели постоплаты — по факту получения заказа. Он позволяет онлайн ритейлерам получать наложенные платежи, не дожидаясь доставки, — сразу же в день отправки товара. Как только товар отправлен, интернет-магазину становится доступен лимит до 80% от его стоимости. Любую необходимую сумму в рамках лимита он может сразу же вывести на свой счет и уже на следующий день пустить их в оборот (например, закупить новый товар).

Объем доступного лимита рассчитывается автоматически, исходя из данных об объемах отправленных посылок. Данные (статусы отправлений), благодаря интеграции попадают из информационной системы МаксиПоста напрямую в PimPay. Интернет-магазин через личный кабинет может запросить нужную сумму и в течение одного рабочего дня получить ускоренный платеж. Процентная ставка зависит от объемов отправок интернет-магазина и показателей качества работы курьерской службы (например, своевременного перечисления денег от покупателей в PimPay, прозрачности взаиморасчетов и т.д.). Интернет-магазины, которые делают отправки через МаксиПост, получают финансирование по минимальной ставке 0,1539%. Комиссия считается только за время использования денег. Для интернет-магазинов, которым требуется существенная сумма (более 10 млн. руб.) PimPay предоставляет индивидуальные тарифы с более низкими ставками.

Запуск нового направления — ответ МаксиПост на потребности рынка. По словам Алексея Прыгина, исполнительного директора МаксиПост, «На рынке e-commerce жесткая конкуренция, игрокам необходимы оборотные средства для развития, повышения продаж, привлечения клиентов. Иногда играет роль даже лишний день! Благодаря новой услуге наши клиенты смогут быстро двигаться вперед, исключив какие-либо простои. Это значимый фактор для повышения их конкурентоспособности».

По словам Романа Лаврентьева, руководителя финансовых сервисов PimPay, «По нашему опыту, по разным причинам срок возврата денег из курьерской службы в интернет-магазин за выкупленные посылки может достигать 28 дней. Это очень много для такой динамичной отрасли как электронная коммерция. Используя наш сервис, ритейлер может избежать кассового разрыва и заработать в два раз больше денег, чем обычно — ожидая их возврата после доставки».

Первым клиентом МаксиПост, воспользовавшимся новой услугой, стал крупный российский интернет-магазин.

Компании и сервисы: MaxiPost, PimPay
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook