МаксиПост купила компанию LOGSIS

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

LOGSIS создана в 2015 году. Компания доставляет заказы интернет-магазинов до двери покупателя по Москве и Московской области (включая доставку крупногабаритного груза). Средний чек составляет около 3500 рублей. В 2017 году компания доставила заказы в более чем 237 тыс. точек, в среднем — в 942 точки в день. В текущем, 2018 году этот показатель уже превысил 332 тыс. и по прогнозу к концу года вырастет не менее чем на 92% по сравнению с предыдущим годом. Также LOGSISобслуживает более 150 ПВЗ, основная доля которых приходится на Московскую область.

Основная цель покупки — масштабировать опыт и компетенции LOGSIS в сфере курьерской доставки и доставки КГТ на все остальные регионы России, в первую очередь, те, где действуют филиалы МаксиПоста (Москва, Санкт-Петербург плюс 14 городов-миллионников).

Оба основателя LOGSIS продолжили работу в объединенной компании и вошли в Совет Директоров МаксиПост. Олег Дашкевич в статусе директора по СНГ будет отвечать за развитие бизнеса в регионах. Алексей Гуц назначен директором по логистике.

Комментирует Денис Иванников, председатель Совета Директоров МаксиПост: «У любой компании есть два пути наращивать собственные компетенции: можно выращивать из изнутри или приобретать на рынке. У каждого из них свои плюсы и минусы. Мы предпочитаем покупать, потому что этот путь позволяет значительно сократить время для достижения цели, что особенно важно на данном этапе, когда интернет-коммерция стремительно растет, и логистика как сервисная индустрия, должна динамично расти и совершенствоваться вместе с ней».

Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →