МаксиПост купила компанию LOGSIS

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

LOGSIS создана в 2015 году. Компания доставляет заказы интернет-магазинов до двери покупателя по Москве и Московской области (включая доставку крупногабаритного груза). Средний чек составляет около 3500 рублей. В 2017 году компания доставила заказы в более чем 237 тыс. точек, в среднем — в 942 точки в день. В текущем, 2018 году этот показатель уже превысил 332 тыс. и по прогнозу к концу года вырастет не менее чем на 92% по сравнению с предыдущим годом. Также LOGSISобслуживает более 150 ПВЗ, основная доля которых приходится на Московскую область.

Основная цель покупки — масштабировать опыт и компетенции LOGSIS в сфере курьерской доставки и доставки КГТ на все остальные регионы России, в первую очередь, те, где действуют филиалы МаксиПоста (Москва, Санкт-Петербург плюс 14 городов-миллионников).

Оба основателя LOGSIS продолжили работу в объединенной компании и вошли в Совет Директоров МаксиПост. Олег Дашкевич в статусе директора по СНГ будет отвечать за развитие бизнеса в регионах. Алексей Гуц назначен директором по логистике.

Комментирует Денис Иванников, председатель Совета Директоров МаксиПост: «У любой компании есть два пути наращивать собственные компетенции: можно выращивать из изнутри или приобретать на рынке. У каждого из них свои плюсы и минусы. Мы предпочитаем покупать, потому что этот путь позволяет значительно сократить время для достижения цели, что особенно важно на данном этапе, когда интернет-коммерция стремительно растет, и логистика как сервисная индустрия, должна динамично расти и совершенствоваться вместе с ней».

Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

Delivery Club запустил доставку из аптек

Входящий в совместное предприятие Mail.ru Group (MRG) и Сбербанка Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. По словам представителя Delivery Club, партнером стал агрегатор «Все аптеки». Он также принадлежит MRG и сотрудничает с 40 000 аптек по всей России.

далее →

Маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров

Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей. 

далее →

Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса

Почта России увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России – самых активных на рынке электронной коммерции. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.

далее →

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку

Курьеры Delivery Club объявили бессрочную забастовку из-за того, что им задерживают зарплату. Они планируют выйти к офису Mail.ru Group (одного из владельцев) в четверг, 9 июля, говорится в сообщении Telegram-канала «Профсоюз «Курьер»». Видео с обращением курьеров появилось на YouTube.

далее →

Грузоперевозки между Россией и Казахстаном: тренды и итоги года

По итогам 2020 года объем грузоперевозок между Россией и Казахстаном останутся на прежнем уровне. Сложно прогнозировать рост данного показателя ввиду тенденции к усилению пограничного контроля между странами. В прошлом году товарооборот между странами составил 19,6 миллиарда долларов, таковы данные Федеральной таможенной службы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook