МаксиПост купила «Шустрого зайца»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, продолжила подготовку к началу высокого сезона. Компания усилила свои ресурсы и расширила зону покрытия за счет приобретения курьерской службы «Шустрый Заяц». По итогам сделки МаксиПост контролирует 100% компании. Стоимость сделки не разглашается. Основатель «Шустрого Зайца», Ольга Васимова, вошла в Совет Директоров МаксиПоста в статусе коммерческого директора.

«Шустрый Заяц» создана в 2015 году. Ее основная специализация — курьерская доставка до двери покупателя в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях с максимальным покрытием в областях присутствия: суммарно компания обслуживает более 4000 населённых пунктов. Доставка осуществляется до покупателя с возможностью примерки и частичного выкупа, приемом наложенного платежа как наличными средствами, так и банковской картой. Своим клиентам компания также предоставляет расчетно-кассовое обслуживание с помощью современных программно-кассовых решений Модуль Банка в полном соответствии с 54 ФЗ.

Основой клиентской базы «Шустрого Зайца» являются крупные логистические операторы, передающие свои заказы на аутсорсинг, а также средние и небольшие интернет-магазины. В настоящий момент оператор обрабатывает более 1500 отправлений в сутки, выкупаемость заказов составляет 98%. Среднемесячная выручка «Шустрого Зайца» за второй квартал 2018 года составила более 7 млн рублей, что в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

Комментирует Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост: «Доставка по областям городов-миллионников за разумные деньги — это давно назревшая необходимость для рынка. Сегодня многим службам проще, быстрее и даже дешевле доставить посылку в Воронеж или Новосибирск, чем, скажем, в деревню Деденево Дмитровского района Московской области. Благодаря сделке МаксиПост стала единственной курьерской службой на рынке, которая доставляет посылки по всем городам и Московской, и Ленинградской областей. И делает это быстро и за разумные деньги».

Комментирует Денис Иванников, председатель Совета Директоров МаксиПост: «Наша цель — построить мощную инфраструктуру с максимально широкой зоной покрытия, чтобы обеспечить заказчикам возможность быстрой доставки во все уголки страны. Приобретение профильных, динамично развивающихся компаний — один из способов ее достижения. Наша стратегия предусматривает несколько таких покупок до конца года».

Компании и сервисы: Шустрый Заяц, MaxiPost
Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →