МаксиПост начала принимать к оплате банковские карты с помощью смартфона

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств
МаксиПост начала принимать к оплате банковские карты с помощью смартфона

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов перевела процесс оплаты заказов на принципиально новый технологический уровень. С мая 2015 года все курьеры компании могут принимать оплату заказов по банковским картам с помощью смартфона и компактного терминала. Прием платежей осуществляется в момент доставки товара покупателю интернет-магазинов.

Это решение стало возможным благодаря сотрудничеству МаксиПост и сервиса ibox, специализирующегося в сфере мобильного эквайринга. ibox – это сервис, который позволяет юридическим лицам принимать к оплате банковские карты с чипом или с магнитной полосой в любом удобном месте. Все, что для этого требуется – смартфон с установленным приложением iboxPro (для iOS и Android) и ibox-ридер.

mPOS-терминалы гораздо удобнее и легче своих «предшественников» – POS-терминалов, применявшихся для считывания банковских карт ранее. Они сертифицированы международными платежными системами Visa и MasterCard и соответствуют требованиям безопасности PCI DSS. Операция подтверждается подписью клиента прямо на экране смартфона, а по ее завершению покупателю может быть выслан электронный чек на email или SMS. Перевод средств на расчетный счет компании-клиента осуществляется на следующий банковский день.

В числе преимуществ нового решения для курьерской службы – личный кабинет руководителя, который позволяет отслеживать денежные поступления в реальном времени, удобная аналитика по всем сотрудникам и филиалам компании с возможностью выгрузки отчетов в удобном формате.

МаксиПост оценила преимущества использования платежного сервиса ibox в период пилотного проекта, после чего было принято решение об использовании EMV-терминалов для всех курьеров.

«Для нас этот сервис важен не только теми возможностями, которые он открывает для повышения прозрачности и эффективности нашего бизнеса, но и своим эмоциональным аспектом: покупатели всегда приятно удивляются, когда им предлагают расписаться прямо на экране смартфона и получить чек на электронную почту. «Продвинутость» наших курьеров обычно вызывает исключительно положительные эмоции, что благоприятно сказывается и на проценте выкупа посылок. А значит косвенную пользу получают и наши заказчики – интернет-магазины», – комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост.

Компания МаксиПост одна из первых на рынке начала прием оплаты заказов по банковским картам в октябре 2014 года. На текущий момент услуга предоставляется всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост в Москве и Санкт-Петербурге. 

Компании и сервисы: ibox
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook