МаксиПост начала принимать к оплате банковские карты с помощью смартфона

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств
МаксиПост начала принимать к оплате банковские карты с помощью смартфона

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов перевела процесс оплаты заказов на принципиально новый технологический уровень. С мая 2015 года все курьеры компании могут принимать оплату заказов по банковским картам с помощью смартфона и компактного терминала. Прием платежей осуществляется в момент доставки товара покупателю интернет-магазинов.

Это решение стало возможным благодаря сотрудничеству МаксиПост и сервиса ibox, специализирующегося в сфере мобильного эквайринга. ibox – это сервис, который позволяет юридическим лицам принимать к оплате банковские карты с чипом или с магнитной полосой в любом удобном месте. Все, что для этого требуется – смартфон с установленным приложением iboxPro (для iOS и Android) и ibox-ридер.

mPOS-терминалы гораздо удобнее и легче своих «предшественников» – POS-терминалов, применявшихся для считывания банковских карт ранее. Они сертифицированы международными платежными системами Visa и MasterCard и соответствуют требованиям безопасности PCI DSS. Операция подтверждается подписью клиента прямо на экране смартфона, а по ее завершению покупателю может быть выслан электронный чек на email или SMS. Перевод средств на расчетный счет компании-клиента осуществляется на следующий банковский день.

В числе преимуществ нового решения для курьерской службы – личный кабинет руководителя, который позволяет отслеживать денежные поступления в реальном времени, удобная аналитика по всем сотрудникам и филиалам компании с возможностью выгрузки отчетов в удобном формате.

МаксиПост оценила преимущества использования платежного сервиса ibox в период пилотного проекта, после чего было принято решение об использовании EMV-терминалов для всех курьеров.

«Для нас этот сервис важен не только теми возможностями, которые он открывает для повышения прозрачности и эффективности нашего бизнеса, но и своим эмоциональным аспектом: покупатели всегда приятно удивляются, когда им предлагают расписаться прямо на экране смартфона и получить чек на электронную почту. «Продвинутость» наших курьеров обычно вызывает исключительно положительные эмоции, что благоприятно сказывается и на проценте выкупа посылок. А значит косвенную пользу получают и наши заказчики – интернет-магазины», – комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост.

Компания МаксиПост одна из первых на рынке начала прием оплаты заказов по банковским картам в октябре 2014 года. На текущий момент услуга предоставляется всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост в Москве и Санкт-Петербурге. 

Компании и сервисы: ibox
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook