МаксиПост начала страховать клиентов от возвратов заказов

МаксиПост начала страховать клиентов от возвратов заказов

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, начала страховать своих клиентов от возвратов заказов. Это принципиально новая для рынка услуга, которая позволяет интернет-магазину – вопреки общепринятой практике – оплачивать доставку исключительно выкупленных получателями посылок.

Суть услуги состоит в следующем: клиент оплачивает только доставленные посылки. Оплата производится согласно тарифу плюс 15 рублей за каждую посылку. Возвратные посылки, которые заказчик интернет-магазина не получил по какой-либо причине, клиент не оплачивает вообще. Частично выкупленный заказ считается доставленным.

Услуга доступна с июня 2015 года все клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании (9 городов-миллионников, включая доставку по области), всего 298 городов и населенных пунктов.

По мнению, Алексея Прыгина, генерального директора МаксиПост, эта услуга может со временем стать стандартом для рынка курьерских услуг, так как позволит существенно повысить заинтересованность исполнителей в результатах доставки. Неоплачиваемые возвраты – серьезный стимул для повышения качества работы курьерских служб и, как результат, процента выкупа товаров в целом.

«Каждый интернет-магазин мечтает, чтобы его курьерская служба разделяла с ним ответственность и любила его покупателей так же, как и он сам. Теперь у них появилась возможность эту мечту реализовать. Благодаря новой услуге наши клиенты не только экономят на возвратах и снимают с себя головную боль по подсчету реальной стоимости доставки, но и получают заинтересованного в результате партнера, готового разделить с ними и риски, и ответственность за показатели бизнеса», — комментирует Алексей Прыгин.

Согласно данным по рынку, возвраты заказов составляют от 1 до 40% от всех заказов, и неизбежны даже в случае предоплаты товаров. Финальный процент складывается из совокупности факторов – специфики бизнес-модели самого магазина, категории товаров, качества работы курьерской службы. Новая услуга МаксиПост позволит свести к минимуму риск некачественного сервиса со стороны доставки, обеспечит 100% прозрачность тарифа и прогнозируемость финансовых потерь для интернет-магазина. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»

В российском подразделении службы доставки Boxberry произошли кадровые перестановки. Михаил Бахарев сменил Михаила Конева на посту директора компании. Это назначение, по мнению учредителей, усилит команду управленцев Boxberry.

далее →

Tmall запускает доставку товара в день заказа

Торговая площадка Tmall, которая работает на базе Aliexpress в России, будет осуществлять доставку товара в день заказа. Сервис должен начать свою работу уже с сегодняшнего дня.

далее →

Александр Иванов присоединился к команде МаксиПост

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды сталАлександр Иванов – президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли).

далее →

«Биглион» запустил сервис онлайн-заказа доставки еды в 11 городах

В мобильном приложении «Биглион» появилась новая функция заказа еды. Теперь можно заказать доставку из нескольких ресторанов непосредственно в мобильном приложении.

далее →

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook