МаксиПост начала страховать клиентов от возвратов заказов

МаксиПост начала страховать клиентов от возвратов заказов

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, начала страховать своих клиентов от возвратов заказов. Это принципиально новая для рынка услуга, которая позволяет интернет-магазину – вопреки общепринятой практике – оплачивать доставку исключительно выкупленных получателями посылок.

Суть услуги состоит в следующем: клиент оплачивает только доставленные посылки. Оплата производится согласно тарифу плюс 15 рублей за каждую посылку. Возвратные посылки, которые заказчик интернет-магазина не получил по какой-либо причине, клиент не оплачивает вообще. Частично выкупленный заказ считается доставленным.

Услуга доступна с июня 2015 года все клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании (9 городов-миллионников, включая доставку по области), всего 298 городов и населенных пунктов.

По мнению, Алексея Прыгина, генерального директора МаксиПост, эта услуга может со временем стать стандартом для рынка курьерских услуг, так как позволит существенно повысить заинтересованность исполнителей в результатах доставки. Неоплачиваемые возвраты – серьезный стимул для повышения качества работы курьерских служб и, как результат, процента выкупа товаров в целом.

«Каждый интернет-магазин мечтает, чтобы его курьерская служба разделяла с ним ответственность и любила его покупателей так же, как и он сам. Теперь у них появилась возможность эту мечту реализовать. Благодаря новой услуге наши клиенты не только экономят на возвратах и снимают с себя головную боль по подсчету реальной стоимости доставки, но и получают заинтересованного в результате партнера, готового разделить с ними и риски, и ответственность за показатели бизнеса», — комментирует Алексей Прыгин.

Согласно данным по рынку, возвраты заказов составляют от 1 до 40% от всех заказов, и неизбежны даже в случае предоплаты товаров. Финальный процент складывается из совокупности факторов – специфики бизнес-модели самого магазина, категории товаров, качества работы курьерской службы. Новая услуга МаксиПост позволит свести к минимуму риск некачественного сервиса со стороны доставки, обеспечит 100% прозрачность тарифа и прогнозируемость финансовых потерь для интернет-магазина. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране

Почта России расширила на всю страну возможность сдачи в центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) отправлений, оформленных и оплаченных онлайн. Сдача таких посылок в ЦВПП занимает несколько секунд.

далее →

20 сентября / Комментарии

Доставка будущего с DPDgroup и беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO

DPDgroup создает новые сценарии доставки с беспилотным концепт-каром Renault EZ-PRO, мировая премьера которого состоялась в Ганновере – автомобиль был представлен подразделением малотоннажного автотранспорта Renault.

далее →

13 сентября / Комментарии

Почта России и ВТБ закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере логистики

В рамках Восточного экономического форума-2018 во Владивостоке ФГУП «Почта России» и Группа ВТБ заключили договор о создании совместного предприятия на паритетных началах. Согласно условиям договора стороны создают Акционерное общество «Национальные Логистические Технологии» с целью реализации проекта по созданию 38 логистических центров по всей стране.

далее →

12 сентября / Комментарии

DHL Express в России запустила сервис онлайн-оплаты услуг экспресс-доставки

DHL Express реализовала возможность онлайн-оплаты своих услуг банковской картой. Опция доступна для заказа доставки документов и грузов в более чем 6000 населенных пунктов на территории России, а также из России в 220 стран мира.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Почта России» за 2 года построит 38 логистических центров

ФГУП «Почти России» планирует в течение двух лет построить 38 логистических центров по доставке товаров, сообщил генеральный директор Николай Подгузов на IV Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook