МаксиПост начала страховать клиентов от возвратов заказов

МаксиПост начала страховать клиентов от возвратов заказов

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, начала страховать своих клиентов от возвратов заказов. Это принципиально новая для рынка услуга, которая позволяет интернет-магазину – вопреки общепринятой практике – оплачивать доставку исключительно выкупленных получателями посылок.

Суть услуги состоит в следующем: клиент оплачивает только доставленные посылки. Оплата производится согласно тарифу плюс 15 рублей за каждую посылку. Возвратные посылки, которые заказчик интернет-магазина не получил по какой-либо причине, клиент не оплачивает вообще. Частично выкупленный заказ считается доставленным.

Услуга доступна с июня 2015 года все клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании (9 городов-миллионников, включая доставку по области), всего 298 городов и населенных пунктов.

По мнению, Алексея Прыгина, генерального директора МаксиПост, эта услуга может со временем стать стандартом для рынка курьерских услуг, так как позволит существенно повысить заинтересованность исполнителей в результатах доставки. Неоплачиваемые возвраты – серьезный стимул для повышения качества работы курьерских служб и, как результат, процента выкупа товаров в целом.

«Каждый интернет-магазин мечтает, чтобы его курьерская служба разделяла с ним ответственность и любила его покупателей так же, как и он сам. Теперь у них появилась возможность эту мечту реализовать. Благодаря новой услуге наши клиенты не только экономят на возвратах и снимают с себя головную боль по подсчету реальной стоимости доставки, но и получают заинтересованного в результате партнера, готового разделить с ними и риски, и ответственность за показатели бизнеса», — комментирует Алексей Прыгин.

Согласно данным по рынку, возвраты заказов составляют от 1 до 40% от всех заказов, и неизбежны даже в случае предоплаты товаров. Финальный процент складывается из совокупности факторов – специфики бизнес-модели самого магазина, категории товаров, качества работы курьерской службы. Новая услуга МаксиПост позволит свести к минимуму риск некачественного сервиса со стороны доставки, обеспечит 100% прозрачность тарифа и прогнозируемость финансовых потерь для интернет-магазина. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook