МаксиПост начала страховать клиентов от возвратов заказов

МаксиПост начала страховать клиентов от возвратов заказов

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, начала страховать своих клиентов от возвратов заказов. Это принципиально новая для рынка услуга, которая позволяет интернет-магазину – вопреки общепринятой практике – оплачивать доставку исключительно выкупленных получателями посылок.

Суть услуги состоит в следующем: клиент оплачивает только доставленные посылки. Оплата производится согласно тарифу плюс 15 рублей за каждую посылку. Возвратные посылки, которые заказчик интернет-магазина не получил по какой-либо причине, клиент не оплачивает вообще. Частично выкупленный заказ считается доставленным.

Услуга доступна с июня 2015 года все клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании (9 городов-миллионников, включая доставку по области), всего 298 городов и населенных пунктов.

По мнению, Алексея Прыгина, генерального директора МаксиПост, эта услуга может со временем стать стандартом для рынка курьерских услуг, так как позволит существенно повысить заинтересованность исполнителей в результатах доставки. Неоплачиваемые возвраты – серьезный стимул для повышения качества работы курьерских служб и, как результат, процента выкупа товаров в целом.

«Каждый интернет-магазин мечтает, чтобы его курьерская служба разделяла с ним ответственность и любила его покупателей так же, как и он сам. Теперь у них появилась возможность эту мечту реализовать. Благодаря новой услуге наши клиенты не только экономят на возвратах и снимают с себя головную боль по подсчету реальной стоимости доставки, но и получают заинтересованного в результате партнера, готового разделить с ними и риски, и ответственность за показатели бизнеса», — комментирует Алексей Прыгин.

Согласно данным по рынку, возвраты заказов составляют от 1 до 40% от всех заказов, и неизбежны даже в случае предоплаты товаров. Финальный процент складывается из совокупности факторов – специфики бизнес-модели самого магазина, категории товаров, качества работы курьерской службы. Новая услуга МаксиПост позволит свести к минимуму риск некачественного сервиса со стороны доставки, обеспечит 100% прозрачность тарифа и прогнозируемость финансовых потерь для интернет-магазина. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Почта России» запускает программу «Почта без очередей» для юридических лиц

«Почта России» 17 февраля представила комплексную программу «Почта без очередей», которая предусматривает обслуживание юрлиц в специализированных отделениях, изменение работы офисов и новую кадровую политику. 

далее →

17 февраля / Комментарии

"Почта России" запустила сервис отслеживания заказов с AliExpress

"Почта России" и "Почта Гонконга" (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao (входит в холдинг Alibaba) внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail - "простой регистрируемый пакет"), позволяющий потребителям отслеживать свои заказы с торговой площадки AliExpress стоимостью от 2 долларов, говорится в сообщении российской компании.

далее →

16 февраля / Комментарии

Amazon получила патент на использование парашютов при доставке

Компания Amazon запатентовала технологию сброса груза с беспилотника с помощью парашютов. Предполагается, что заказ будет доставляться дроном, а посылка — сбрасываться с управляемым парашютом.

далее →

8 февраля / Комментарии

AliExpress вводит обязательный трекинг заказов дороже $2

Alibaba Group совместно с «Почтой России» упростят регистрацию и отслеживание купленных на AliExpress товаров из Китая. Компании запустили бюджетный сервис Simplified Registered Mail для отслеживания передвижения посылок.

далее →

20 января / Комментарии

Количество центров выдачи и приема посылок Почты России достигло 520

В конце 2016 года количество центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) открытых в отделениях Почты России достигло 520 в 210 городах страны, в том числе 85 ЦВПП в г. Москве. В Якутске ЦВПП открылось в конце июня прошлого года в здании центрального почтового отделения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook