МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

Запуск нового направления — ответ МаксиПост на потребности рынка: анализ запросов, поступающих от интернет-магазинов в отдел продаж, выявил большую долю обращений, связанных с доставкой «крупногабарита». Изучение ситуации и уровня спроса подтвердило перспективность этого направления: в отличие от доставки основной категории грузов (от 0 до 30 кг), он не перенасыщен исполнителями, конкуренция на нем ниже, а экономическая привлекательность (средний чек и тарифы) выше.

По словам Алексея Прыгина, исполнительного директора МаксиПост, «Сегодня на рынке курьерской доставки ситуация с КГТ оставляет желать лучше. Интернет-магазины вынуждены выбирать между стоимостью и качеством услуг, так как им предлагают либо хороший, но дорогой сервис, либо плохой, но дешевый. Мы нашли золотую середину: будем доставлять качественно и по оптимальной для клиента цене».

Для запуска новой услуги компания приобрела 10 грузовых газелей и укомплектовала штат необходимых для работы с КГТ сотрудников — экспедиторов и грузчиков. Окупить вложения МаксиПост планирует в течение одного года. В настоящий момент уже несколько договоров с потенциальными клиентами находится на стадии подписания.

Первые месяцы компания будет доставлять КГТ в Москве и ближнем Подмосковье, далее к ним присоединиться Санкт-Петербург, а впоследствии — остальные города-миллионники, входящие в филиальную сеть компании.

Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →