«МаксиПост» подключила всех клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

«МаксиПост» подключила всех клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

Курьерская служба для интернет-магазинов «МаксиПост» расширила спектр услуг для клиентов, работающих через сайт. К этой категории относятся заказчики курьерских услуг, у которых в среднем не более 20 заказов в день. Теперь все, кто оформляет заявки на доставку через специальное приложение (пакет «Быстрый старт») на сайте курьерской службы, имеют возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую доставку своим покупателям из 298 городов страны. «Это почти все средние и крупные города России с населением от 55 тыс. человек, а также Крым», – уточнили в компании.

Ранее таким клиентам были доступны услуги прямой курьерской доставки только в те города и регионы, в которых действовали собственные филиалы «МаксиПост » (11 филиалов, включая Москву и Санкт-Петербург – LR). Нововведение позволит интернет-магазинам отправлять все свои заказы посредством «одного окна», без необходимости искать и использовать другие способы доставки.

Услуга подключается в течение часа, дополнительное программирование для клиентов не нужно. Все настройки осуществляет «МаксиПост». Услуга доступна всем клиентам курьерской службы в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании.

По словам генерального директора «МаксиПост» Алексея Прыгина, для компании важна любая категория клиентов независимо от их масштаба. 

– Любому интернет-магазину, особенно если ежедневное количество отгрузок у него невелико, удобнее и дешевле, когда все заказы отправляются и доставляются через одни руки, когда для каждого нового города не надо искать дополнительного поставщика или способ доставки. И при этом можно быть уверенным в том, что посылка доставлена вовремя и по назначению, – подытожил Алексей Прыгин. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей

В рамках финансовой отчетности VK Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года до 4 млрд рублей, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года. Планка в 4 млрд рублей по итогам квартала достигнута впервые в истории компании.

далее →

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook