«МаксиПост» подключила всех клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

«МаксиПост» подключила всех клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

Курьерская служба для интернет-магазинов «МаксиПост» расширила спектр услуг для клиентов, работающих через сайт. К этой категории относятся заказчики курьерских услуг, у которых в среднем не более 20 заказов в день. Теперь все, кто оформляет заявки на доставку через специальное приложение (пакет «Быстрый старт») на сайте курьерской службы, имеют возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую доставку своим покупателям из 298 городов страны. «Это почти все средние и крупные города России с населением от 55 тыс. человек, а также Крым», – уточнили в компании.

Ранее таким клиентам были доступны услуги прямой курьерской доставки только в те города и регионы, в которых действовали собственные филиалы «МаксиПост » (11 филиалов, включая Москву и Санкт-Петербург – LR). Нововведение позволит интернет-магазинам отправлять все свои заказы посредством «одного окна», без необходимости искать и использовать другие способы доставки.

Услуга подключается в течение часа, дополнительное программирование для клиентов не нужно. Все настройки осуществляет «МаксиПост». Услуга доступна всем клиентам курьерской службы в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании.

По словам генерального директора «МаксиПост» Алексея Прыгина, для компании важна любая категория клиентов независимо от их масштаба. 

– Любому интернет-магазину, особенно если ежедневное количество отгрузок у него невелико, удобнее и дешевле, когда все заказы отправляются и доставляются через одни руки, когда для каждого нового города не надо искать дополнительного поставщика или способ доставки. И при этом можно быть уверенным в том, что посылка доставлена вовремя и по назначению, – подытожил Алексей Прыгин. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook