«МаксиПост» подключила всех клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

«МаксиПост» подключила всех клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

Курьерская служба для интернет-магазинов «МаксиПост» расширила спектр услуг для клиентов, работающих через сайт. К этой категории относятся заказчики курьерских услуг, у которых в среднем не более 20 заказов в день. Теперь все, кто оформляет заявки на доставку через специальное приложение (пакет «Быстрый старт») на сайте курьерской службы, имеют возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую доставку своим покупателям из 298 городов страны. «Это почти все средние и крупные города России с населением от 55 тыс. человек, а также Крым», – уточнили в компании.

Ранее таким клиентам были доступны услуги прямой курьерской доставки только в те города и регионы, в которых действовали собственные филиалы «МаксиПост » (11 филиалов, включая Москву и Санкт-Петербург – LR). Нововведение позволит интернет-магазинам отправлять все свои заказы посредством «одного окна», без необходимости искать и использовать другие способы доставки.

Услуга подключается в течение часа, дополнительное программирование для клиентов не нужно. Все настройки осуществляет «МаксиПост». Услуга доступна всем клиентам курьерской службы в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании.

По словам генерального директора «МаксиПост» Алексея Прыгина, для компании важна любая категория клиентов независимо от их масштаба. 

– Любому интернет-магазину, особенно если ежедневное количество отгрузок у него невелико, удобнее и дешевле, когда все заказы отправляются и доставляются через одни руки, когда для каждого нового города не надо искать дополнительного поставщика или способ доставки. И при этом можно быть уверенным в том, что посылка доставлена вовремя и по назначению, – подытожил Алексей Прыгин. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook