«МаксиПост» подключила всех клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

«МаксиПост» подключила всех клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

Курьерская служба для интернет-магазинов «МаксиПост» расширила спектр услуг для клиентов, работающих через сайт. К этой категории относятся заказчики курьерских услуг, у которых в среднем не более 20 заказов в день. Теперь все, кто оформляет заявки на доставку через специальное приложение (пакет «Быстрый старт») на сайте курьерской службы, имеют возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую доставку своим покупателям из 298 городов страны. «Это почти все средние и крупные города России с населением от 55 тыс. человек, а также Крым», – уточнили в компании.

Ранее таким клиентам были доступны услуги прямой курьерской доставки только в те города и регионы, в которых действовали собственные филиалы «МаксиПост » (11 филиалов, включая Москву и Санкт-Петербург – LR). Нововведение позволит интернет-магазинам отправлять все свои заказы посредством «одного окна», без необходимости искать и использовать другие способы доставки.

Услуга подключается в течение часа, дополнительное программирование для клиентов не нужно. Все настройки осуществляет «МаксиПост». Услуга доступна всем клиентам курьерской службы в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании.

По словам генерального директора «МаксиПост» Алексея Прыгина, для компании важна любая категория клиентов независимо от их масштаба. 

– Любому интернет-магазину, особенно если ежедневное количество отгрузок у него невелико, удобнее и дешевле, когда все заказы отправляются и доставляются через одни руки, когда для каждого нового города не надо искать дополнительного поставщика или способ доставки. И при этом можно быть уверенным в том, что посылка доставлена вовремя и по назначению, – подытожил Алексей Прыгин. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook