«МаксиПост» подключила всех клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

«МаксиПост» подключила всех клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

Курьерская служба для интернет-магазинов «МаксиПост» расширила спектр услуг для клиентов, работающих через сайт. К этой категории относятся заказчики курьерских услуг, у которых в среднем не более 20 заказов в день. Теперь все, кто оформляет заявки на доставку через специальное приложение (пакет «Быстрый старт») на сайте курьерской службы, имеют возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую доставку своим покупателям из 298 городов страны. «Это почти все средние и крупные города России с населением от 55 тыс. человек, а также Крым», – уточнили в компании.

Ранее таким клиентам были доступны услуги прямой курьерской доставки только в те города и регионы, в которых действовали собственные филиалы «МаксиПост » (11 филиалов, включая Москву и Санкт-Петербург – LR). Нововведение позволит интернет-магазинам отправлять все свои заказы посредством «одного окна», без необходимости искать и использовать другие способы доставки.

Услуга подключается в течение часа, дополнительное программирование для клиентов не нужно. Все настройки осуществляет «МаксиПост». Услуга доступна всем клиентам курьерской службы в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании.

По словам генерального директора «МаксиПост» Алексея Прыгина, для компании важна любая категория клиентов независимо от их масштаба. 

– Любому интернет-магазину, особенно если ежедневное количество отгрузок у него невелико, удобнее и дешевле, когда все заказы отправляются и доставляются через одни руки, когда для каждого нового города не надо искать дополнительного поставщика или способ доставки. И при этом можно быть уверенным в том, что посылка доставлена вовремя и по назначению, – подытожил Алексей Прыгин. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

«Яндекс.Лавка» запускает доставку с помощью «Ровера»

В сервисе «Яндекс.Лавка» скоро будут работать автономные роботы-курьеры. Компания планирует запустить робота «Ровер» для доставки продуктов и товаров в Москве. Об этом сообщил глава «Яндекс Go» Даниил Шулейко на своей странице в Facebook.

далее →

22 октября / Комментарии

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

Агрегатор такси Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса». Заказы будут выполнять как курьеры Delivery Club, так и водители, подключенные к сервису Ситимобил. Это позволит расширить операционные возможности бизнеса: увеличить радиус доставки из магазинов и сократить ее время.

далее →

22 октября / Комментарии

PIM Solutions выпускает «коробочное решение» по оптимизации логистики

В PIM Solutions (ex. PimPay) разработали новый сервис PIM.Tracking и объединили его с остальными сервисами по управлению логистикой. Получилось «коробочное решение» — «Центр Управления Посылками».

далее →

21 октября / Комментарии

Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов

В преддверии крупнейшей распродажи года – Всемирного дня шоппинга 11 ноября – AliExpress Россия и ИТ-логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) расширяют географию услуг дропшиппинга и бизнес-пикапа (отправки и сортировки заказов компанией «Цайняо» и ее партнерами): теперь эти услуги доступны продавцам из более чем 800 населенных пунктов России.

далее →

21 октября / Комментарии

Почта России выделяет финтех в отдельное направление бизнеса

Почта России займется развитием финансовых технологий и выделит их в отдельное направление бизнеса, которое возглавит Алена Бочарова. Новый блок будет отвечать за развитие финансовых технологий внутри компании и создание финансовых продуктов и сервисов для клиентов Почты, выстраивать отношения с финансовыми партнерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook