МаксиПост стала доставлять посылки 7 дней в неделю

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, стала доставлять посылки 7 дней в неделю – без выходных. С июня 2016 года все интернет-магазины – клиенты МаксиПост получили возможность предлагать своим онлайн покупателям доставку заказа не только в будние дни и/или в субботу, как это было раньше, но и по воскресеньям. Доставка осуществляется до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом.

Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост, комментирует новую услугу:

«Доставка 7 дней в неделю в городе Москве – давно назревшая потребность, при этом ее предлагают далеко не все курьерские службы. Интернет-магазины стремятся обеспечить своим покупателям максимально комфортные условия для покупки и доставки товаров, а значит они должны учитывать их предпочтения и с точки зрения дня недели. Особенно это критично для продавцов одежды и обуви: далеко не всем покупателям, например, удобно осуществлять примерку в офисе в рабочие дни».

Доставка по воскресеньям будет осуществляться только по Москве. Тариф на услугу будет таким же, как и в другие дни, без дополнительных наценок. Сроки доставки тоже не изменятся: от 1 дня с момента поступления посылки на склад МаксиПост в Москве.

Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook