МаксиПост стала доставлять посылки 7 дней в неделю

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, стала доставлять посылки 7 дней в неделю – без выходных. С июня 2016 года все интернет-магазины – клиенты МаксиПост получили возможность предлагать своим онлайн покупателям доставку заказа не только в будние дни и/или в субботу, как это было раньше, но и по воскресеньям. Доставка осуществляется до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом.

Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост, комментирует новую услугу:

«Доставка 7 дней в неделю в городе Москве – давно назревшая потребность, при этом ее предлагают далеко не все курьерские службы. Интернет-магазины стремятся обеспечить своим покупателям максимально комфортные условия для покупки и доставки товаров, а значит они должны учитывать их предпочтения и с точки зрения дня недели. Особенно это критично для продавцов одежды и обуви: далеко не всем покупателям, например, удобно осуществлять примерку в офисе в рабочие дни».

Доставка по воскресеньям будет осуществляться только по Москве. Тариф на услугу будет таким же, как и в другие дни, без дополнительных наценок. Сроки доставки тоже не изменятся: от 1 дня с момента поступления посылки на склад МаксиПост в Москве.

Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: Анна
18 января / Комментарии

В Южной Корее запустят доставку роботами-курьерами "Яндекса"

«Яндекс» и KT Corporation заключили соглашение о запуске доставки роботами-курьерами. Запуск запланирован на 2022 год в Сеуле.

далее →

14 января / Комментарии

Российский перевозчик сборных грузов объявил о ребрендинге

С января 2022 года перевозчик сборных грузов GTD будет называться КИТ.  Как пояснил директор компании Михаил Попов, цель ренейминга – это возвращение сильного бренда и его переосмысление

далее →

12 января / Комментарии

«Магнит» выполнил более 100 тысяч онлайн-заказов в сутки

Компания «Магнит» накануне Нового года доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки. Рекорд по количеству заказов в собственных и партнерских сервисах онлайн-доставки был зафиксирован 30 декабря 2021 года.

далее →

30 декабря 2021 / Комментарии

80% россиян столкнулись с проблемами при заказе новогодних подарков

В преддверии праздника значительно выросла нагрузка на службы поддержки онлайн-магазинов. 81,6% россиян обращались в поддержку из-за проблем с предпраздничным заказом товаров или работой сервисов, показал опрос.

далее →

28 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия будет доставлять продукты из Ашана

AliExpress Россия запустила доставку из Ашана. Теперь пользователи смогут заказать товары из более чем 90 гипермаркетов сети в сервисе «Есть!» мобильного приложения AliExpress Россия.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook