МаксиПост стала доставлять посылки по всей Московской области

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
МаксиПост стала доставлять посылки по всей Московской области

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, расширила зону доставки товаров. С апреля 2016 года всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост стала доступна возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую курьерскую доставку во всех городах Московской области. Это более 3000 населенных пунктов. Доставка осуществляется до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом.

Сроки доставки в любой из населенных пунктов Московской области – от 1 дня с момента поступления посылки на склад МаксиПост в Москве. Посылки будут доставлять курьеры из Москвы. Тестирование качества доставки перед запуском услуги на рынок показало высокий процент выкупа и своевременное выполнение сроков доставки.

Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост, комментирует новую услугу: «Доставка по всей Московской области за разумные деньги это необходимость для рынка. Сегодня многим курьерским службам проще, быстрее и даже дешевле доставить  посылку в город Ростов-на-Дону, чем, скажем, в деревню Шарапово Сергиево-Посадского района. Теперь мы предлагаем интернет-магазинам разумную цену и достаточно быстрые сроки доставки в этот регион».

Ранее в зону доставки МаксиПост входили только районы Москвы и самые крупные города ближайшего Подмосковья в пределах 10 км от МКАД. Доля этого региона составляла порядка 5% от всех доставок МаксиПост. После расширения ареала обслуживания компания рассчитывает повысить этот показатель на несколько процентов.

Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов

С декабря россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки Почты России. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники — до 14 дней.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Магнит Доставка» перейдет на собственную платформу

«Магнит» приступил к переводу функций управления онлайн-заказами, сборкой и доставкой товаров в рамках сервиса «Магнит Доставки» в контур собственного технологического решения. Это ключевой этап в развитии e-commerce ритейлера.

далее →

1 декабря / Комментарии

СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре

Международный логистический оператор СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре, куда интернет-магазины со всего Поволжья могут передать складские операции на аутсорсинг. Открытие склада позволит ритейлерам со всей страны разместить товары максимально близко к покупателям, сэкономить на логистике и сократить сроки доставки по Среднему Поволжью.

далее →

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook