МаксиПост стала доставлять посылки по всей Московской области

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
МаксиПост стала доставлять посылки по всей Московской области

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, расширила зону доставки товаров. С апреля 2016 года всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост стала доступна возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую курьерскую доставку во всех городах Московской области. Это более 3000 населенных пунктов. Доставка осуществляется до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом.

Сроки доставки в любой из населенных пунктов Московской области – от 1 дня с момента поступления посылки на склад МаксиПост в Москве. Посылки будут доставлять курьеры из Москвы. Тестирование качества доставки перед запуском услуги на рынок показало высокий процент выкупа и своевременное выполнение сроков доставки.

Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост, комментирует новую услугу: «Доставка по всей Московской области за разумные деньги это необходимость для рынка. Сегодня многим курьерским службам проще, быстрее и даже дешевле доставить  посылку в город Ростов-на-Дону, чем, скажем, в деревню Шарапово Сергиево-Посадского района. Теперь мы предлагаем интернет-магазинам разумную цену и достаточно быстрые сроки доставки в этот регион».

Ранее в зону доставки МаксиПост входили только районы Москвы и самые крупные города ближайшего Подмосковья в пределах 10 км от МКАД. Доля этого региона составляла порядка 5% от всех доставок МаксиПост. После расширения ареала обслуживания компания рассчитывает повысить этот показатель на несколько процентов.

Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →