МаксиПост стала доставлять посылки по всей Московской области

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
МаксиПост стала доставлять посылки по всей Московской области

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, расширила зону доставки товаров. С апреля 2016 года всем интернет-магазинам – заказчикам МаксиПост стала доступна возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую курьерскую доставку во всех городах Московской области. Это более 3000 населенных пунктов. Доставка осуществляется до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом.

Сроки доставки в любой из населенных пунктов Московской области – от 1 дня с момента поступления посылки на склад МаксиПост в Москве. Посылки будут доставлять курьеры из Москвы. Тестирование качества доставки перед запуском услуги на рынок показало высокий процент выкупа и своевременное выполнение сроков доставки.

Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост, комментирует новую услугу: «Доставка по всей Московской области за разумные деньги это необходимость для рынка. Сегодня многим курьерским службам проще, быстрее и даже дешевле доставить  посылку в город Ростов-на-Дону, чем, скажем, в деревню Шарапово Сергиево-Посадского района. Теперь мы предлагаем интернет-магазинам разумную цену и достаточно быстрые сроки доставки в этот регион».

Ранее в зону доставки МаксиПост входили только районы Москвы и самые крупные города ближайшего Подмосковья в пределах 10 км от МКАД. Доля этого региона составляла порядка 5% от всех доставок МаксиПост. После расширения ареала обслуживания компания рассчитывает повысить этот показатель на несколько процентов.

Компании и сервисы: MaxiPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook