МаксиПост теперь доставляет посылки и в почтоматы

Смотрите в каталоге
Почтоматы
МаксиПост теперь доставляет посылки и в почтоматы

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, обеспечила своим клиентам новый сервис – доставку в почтоматы. Новым партнером МаксиПост стала компания InPost – крупнейший в мире частный производитель и оператор почтоматов. Теперь все клиенты МаксиПост смогут предлагать своим онлайн покупателям выбор – получить заказ, воспользовавшись услугами курьера, или же забрать его самостоятельно в ближайшем почтомате.

На текущий момент сеть InPost насчитывает более 380 почтоматов по всей России, из них около 200 расположены в Москве и Московской области. Заказ можно забрать в любое удобное для покупателя время: почтоматы InPost расположены в местах с большим трафиком – торговых и бизнес центрах, на заправках и т.д. При этом большая часть установлена на улице, то есть доступ к ним открыт круглосуточно и без выходных.

Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост, комментирует новую услугу:

«Экспресс-доставка и получение заказов через почтоматы – новый стандарт для рынка онлайн ритейла. Эта возможность особенно актуальна для магазинов, ассортимент которых не предусматривает примерку и/или частичный выкуп. Если человек покупает обувь или одежду, он в 90% случаев предпочтет доставку курьером – чтобы примерить и вернуть, если что-то не подошло. Если же покупатель приобретает книги или, например, детские игрушки, то ориентируется уже на другие параметры при выборе способа доставки. Кому-то проще, например, не ждать курьера, а забрать свой заказ самому в удобное время в ближайшем к дому или работе месте. Чем больше возможностей для выбора, тем довольнее покупатель, тем выше его лояльность по отношению к интернет-магазину».

Все покупателям, как и в случае курьерской доставки, гарантируются простые условия возврата денег, если по каким-либо причинам товар не подошел. Тарификация услуги «доставка в почтоматы» для покупателей интернет-магазинов производится исходя из количества заказов, независимо от веса. По Москве посылки в почтомат доставляются на следующий день после заказа. В других городах – от 1 дня с момента поступления посылки на склад МаксиПост в Москве.

Комментирует Андрей Чечин, генеральный директор InPost в России:

«Если раньше считалось, что традиционные способы доставки (курьером и почтой) перекрывают все потребности покупателей, то теперь реальность изменилась. По нашей статистике более 1/3 всех заказов покупатели получают в вечернее время (после 18:00) и в выходные дни, то есть тогда, когда отделения Почты уже закрыты, а доставка курьером зачастую идет по увеличенному тарифу. Если интернет-магазин не предлагает опции получения заказа в удобное для покупателя время, то велика вероятность, что покупатель уйдет на другой сайт, где найдет подходящий для себя вариант. Именно поэтому последние 2-3 года стремительно увеличивается спрос на доставку в почтоматы. Покупатель сам решает, когда у него будет свободное время, чтобы забрать заказ. При этом ему не придется ни подстраиваться ни под чей график, ни терять время, простаивая в очередях». 

Согласно данным исследования J’son & Partners Consulting, к 2020 году количество почтоматов в России может увеличиться до 12 000 единиц оборудования, при этом еще в конце 2015 года их количество составляло 1070 штук. По оценкам J’son & Partners Consulting, в ближайшие годы российский рынок постаматов/почтоматов ожидает бурный рост, который будет обусловлен стремлением интернет-магазинов к сокращению логистических издержек и повышению качества сервиса, а покупателей – к удобству.

Компании и сервисы: InPost, MaxiPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook