МаксиПост теперь доставляет посылки и в почтоматы

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
МаксиПост теперь доставляет посылки и в почтоматы

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, обеспечила своим клиентам новый сервис – доставку в почтоматы. Новым партнером МаксиПост стала компания InPost – крупнейший в мире частный производитель и оператор почтоматов. Теперь все клиенты МаксиПост смогут предлагать своим онлайн покупателям выбор – получить заказ, воспользовавшись услугами курьера, или же забрать его самостоятельно в ближайшем почтомате.

На текущий момент сеть InPost насчитывает более 380 почтоматов по всей России, из них около 200 расположены в Москве и Московской области. Заказ можно забрать в любое удобное для покупателя время: почтоматы InPost расположены в местах с большим трафиком – торговых и бизнес центрах, на заправках и т.д. При этом большая часть установлена на улице, то есть доступ к ним открыт круглосуточно и без выходных.

Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост, комментирует новую услугу:

«Экспресс-доставка и получение заказов через почтоматы – новый стандарт для рынка онлайн ритейла. Эта возможность особенно актуальна для магазинов, ассортимент которых не предусматривает примерку и/или частичный выкуп. Если человек покупает обувь или одежду, он в 90% случаев предпочтет доставку курьером – чтобы примерить и вернуть, если что-то не подошло. Если же покупатель приобретает книги или, например, детские игрушки, то ориентируется уже на другие параметры при выборе способа доставки. Кому-то проще, например, не ждать курьера, а забрать свой заказ самому в удобное время в ближайшем к дому или работе месте. Чем больше возможностей для выбора, тем довольнее покупатель, тем выше его лояльность по отношению к интернет-магазину».

Все покупателям, как и в случае курьерской доставки, гарантируются простые условия возврата денег, если по каким-либо причинам товар не подошел. Тарификация услуги «доставка в почтоматы» для покупателей интернет-магазинов производится исходя из количества заказов, независимо от веса. По Москве посылки в почтомат доставляются на следующий день после заказа. В других городах – от 1 дня с момента поступления посылки на склад МаксиПост в Москве.

Комментирует Андрей Чечин, генеральный директор InPost в России:

«Если раньше считалось, что традиционные способы доставки (курьером и почтой) перекрывают все потребности покупателей, то теперь реальность изменилась. По нашей статистике более 1/3 всех заказов покупатели получают в вечернее время (после 18:00) и в выходные дни, то есть тогда, когда отделения Почты уже закрыты, а доставка курьером зачастую идет по увеличенному тарифу. Если интернет-магазин не предлагает опции получения заказа в удобное для покупателя время, то велика вероятность, что покупатель уйдет на другой сайт, где найдет подходящий для себя вариант. Именно поэтому последние 2-3 года стремительно увеличивается спрос на доставку в почтоматы. Покупатель сам решает, когда у него будет свободное время, чтобы забрать заказ. При этом ему не придется ни подстраиваться ни под чей график, ни терять время, простаивая в очередях». 

Согласно данным исследования J’son & Partners Consulting, к 2020 году количество почтоматов в России может увеличиться до 12 000 единиц оборудования, при этом еще в конце 2015 года их количество составляло 1070 штук. По оценкам J’son & Partners Consulting, в ближайшие годы российский рынок постаматов/почтоматов ожидает бурный рост, который будет обусловлен стремлением интернет-магазинов к сокращению логистических издержек и повышению качества сервиса, а покупателей – к удобству.

Компании и сервисы: MaxiPost, InPost
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей

В рамках финансовой отчетности VK Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года до 4 млрд рублей, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года. Планка в 4 млрд рублей по итогам квартала достигнута впервые в истории компании.

далее →

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook