МаксиПост упростила интеграцию ИТ систем для заказчиков

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
МаксиПост упростила интеграцию ИТ систем для заказчиков

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, упростила своим заказчикам процесс интеграции с собственной ИТ системой. Отныне все клиенты компании (как новые, так и текущие), использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, могут установить специальное приложение, которое позволит им быстро и эффективно наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение скачивается по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.

Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели 1С-Битрик, в том числе:  

  • передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели;
  • печатать штрихкоды к заказам;
  • синхронизировать статусы доставки;
  • синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost;
  • задавать задержку расчета даты доставки;
  • предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов;
  • показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.

Приложение разработано компанией Ипол (ipolh.com), которая является «золотым» партнером 1С-Битрикс и специализируется на разработке программных модулей для этой системы.

Комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост: «Сделать так, чтобы у клиентов не «болела голова», чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий – во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы – тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем».

Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.

Компании и сервисы: MaxiPost, 1С-Битрикс
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей

В рамках финансовой отчетности VK Delivery Club сообщает об увеличении выручки по итогам третьего квартала 2021 года до 4 млрд рублей, что на 53% превышает показатель аналогичного периода 2020 года. Планка в 4 млрд рублей по итогам квартала достигнута впервые в истории компании.

далее →

27 октября / Комментарии

Wildberries начала тестирование дронов для доставки заказов

Wildberries начала проводить тестовые полеты беспилотных летательных аппаратов, предназначенных для доставки заказов  в труднодоступные регионы страны, говорится в сообщении компании.

далее →

27 октября / Комментарии

В Краснодаре начал работу сервис быстрой доставки Ozon Express

Краснодарцам стал доступен широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов и бакалеи до товаров повседневного спроса, товаров для детей, косметики, одежды и электроники — всего порядка 15 тыс. товарных наименований с экспресс-доставкой за час. Для местных производителей появление сервиса в регионе – новая возможность наладить онлайн-канал продаж.  

далее →

27 октября / Комментарии

Авито Доставка: продавать и покупать вещи с доставкой стали в два раза больше

В 2020 году рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87%, а количество сделок увеличилось на 70% и превысило 300 млн. В этих условиях доступность и география С2С-доставки оказались одним из важнейших факторов, влияющим на продажи.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook