МаксиПост упростила интеграцию ИТ систем для заказчиков

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
МаксиПост упростила интеграцию ИТ систем для заказчиков

МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, упростила своим заказчикам процесс интеграции с собственной ИТ системой. Отныне все клиенты компании (как новые, так и текущие), использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, могут установить специальное приложение, которое позволит им быстро и эффективно наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение скачивается по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.

Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели 1С-Битрик, в том числе:  

  • передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели;
  • печатать штрихкоды к заказам;
  • синхронизировать статусы доставки;
  • синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost;
  • задавать задержку расчета даты доставки;
  • предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов;
  • показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.

Приложение разработано компанией Ипол (ipolh.com), которая является «золотым» партнером 1С-Битрикс и специализируется на разработке программных модулей для этой системы.

Комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост: «Сделать так, чтобы у клиентов не «болела голова», чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий – во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы – тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем».

Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.

Компании и сервисы: MaxiPost, 1С-Битрикс
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →