МаксиПост упростила интеграцию ИТ систем для заказчиков
МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, упростила своим заказчикам процесс интеграции с собственной ИТ системой. Отныне все клиенты компании (как новые, так и текущие), использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, могут установить специальное приложение, которое позволит им быстро и эффективно наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение скачивается по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.
Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели 1С-Битрик, в том числе:
- передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели;
- печатать штрихкоды к заказам;
- синхронизировать статусы доставки;
- синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost;
- задавать задержку расчета даты доставки;
- предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов;
- показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.
Приложение разработано компанией Ипол (ipolh.com), которая является «золотым» партнером 1С-Битрикс и специализируется на разработке программных модулей для этой системы.
Комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост: «Сделать так, чтобы у клиентов не «болела голова», чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий – во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы – тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем».
Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или – при небольших объемах – вносить данные через личный кабинет вручную.