МаксиПост вышла на китайский рынок

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Группа компаний МаксиПост вышла на мировой рынок. Первым шагом в реализации экспансии за пределы Российской Федерации стала покупка китайской логистического платформы Guangzhou Hanxuan International Freight Forwarding Co, базирующейся в Гуанчжоу.

Приобретенная компания специализируется на консолидации и отправке посылок из Китая по всему миру. Платформой на данный момент пользуются около 400 активных отправителей — китайских интернет-магазинов. Примерно 80 тысяч посылок в день уходит в Россию и 30 тысяч — в другие страны. Ее производственные мощности составляют 45 000 кв. м складских площадей. МаксиПост закрыла сделку в феврале 2019 года и является держателем контрольного пакета акций компании.

Новая покупка приближает компанию к достижению ее основной цели — укрепить свои позиции в качестве федерального логистического оператора в России и выйти на международные рынки. За последние десять месяцев с момента выхода из состава финской группы Posti Group (Itella) МаксиПост:

  • увеличила объем доставляемых посылок на внутреннем рынке в два раза: с 8-10 тыс./день до 18-20 тыс./день;
  • расширила складские помещения с 3 тыс. кв.. до 13 тыс. кв.;
  • усилила ресурсы и расширила зону покрытия за счет нескольких приобретений, в том числе, курьерских служб LOGSIS и «Шустрый Заяц», а также КНД (КартаНаДом) — специализированного оператора по доставке кредитных банковских карт;
  • открыла новые сервисы для клиентов: доставку крупногабаритного груза, ускоренные перечисления наложенных платежей, услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности, и т. д.;
  • укрепила команду, объединив действующий топ-менеджмент, основателей приобретенных проектов, а также ведущих российских и международных экспертов — представителей рынка электронной торговли и логистики.

Для реализации новых глобальных планов МаксиПост по решению Совета Директоров обновила свой бренд. Новые логотип и название компании отражают ее стратегическую цель, основные ценности и объединяют под одним брендом все подразделения группы. Философия нового логистического холдинга — максимум опыта и профессионализма во всех продуктах и услугах: MXP — Maximum Experience.

По словам Дениса Иванникова, совладельца Группы компании MXP, «МаксиПост оказалась идеальной площадкой для формирования логистических методологий работы с электронной коммерцией. Получив ее в управление, мы не стали зацикливаться только на России, а сразу направили внимание и на внешние рынки, благодаря чему смогли реализовать очень важную для нас сделку в рекордные сроки. MXP активно осваивает новые горизонты и страны. Международный состав команды, накопленный за 19 лет опыт и твердая вера в успех делают наши шансы занять часть мирового пространства вполне реальными».

В планах компании на 2019 год — усилить свои позиции на российском и международных рынках, расширить зону покрытия и объемы отправлений, как за счет новых M&A, так и партнеров. Одна из приоритетных целей на ближайший год — открыть филиалы в Африке и закрепиться на растущем рынке африканского e-commerce.

Компании и сервисы: MaxiPost, LOGSIS, Itella, Шустрый Заяц
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook