"МаксиПост" вышла из состава финской компании и сменила владельца

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Курьерская служба «МаксиПост» объявляет о смене владельца и выходе из состава финской компании Posti Group.

Преобразования связаны с изменением стратегии Posti Group в России в отношении доставки для интернет-магазинов. Корпорация Itella в России будет продолжать оказывать услугу «последней мили» через МаксиПост как партнерскую компанию и других операторов доставки.

Новым бенефициарным владельцем МаксиПост стал Денис Иванников, основатель и CEO ApiShip — разработчика универсального отраслевого стандарта передачи данных между интернет-магазинами, службами доставки и агрегаторами.

На время переходного периода функцию руководства курьерской службой возьмет на себя Совет Директоров, в состав которого войдут Денис Иванников, Алексей Прыгин (исполнительный директор МаксиПост), а также ряд других, как текущих, так и новых представителей управленческой команды. Помимо операционного управления первоочередной задачей Совета является разработка стратегического плана развития компании.

«Приобретение МаксиПост является логическим продолжением всей моей предпринимательской карьеры: с начала 2000-х годов я работал как на стороне интернет-магазинов, так и на стороне курьерских служб. Моя основная цель — применить весь свой опыт в логистике и ритейле, чтобы сделать большого мощного инфраструктурного игрока на рынке курьерской доставки. Самая важная задача на текущий момент — сохранить все лучшее, что есть у компании: команду, бренд, качество. И далее — придать ее новый импульс для роста», комментирует Денис Иванников.

«МаксиПост всегда рос вместе с e-commerce, не менее чем на 40% в год — быстрее остального рынка. В 2016 году мы поняли, что нужна синергия — для нового рывка, и присоединились к команде Itella. За время нашего сотрудничества мы приобрели опыт работы по международным стандартам и подтвердили качество своей работы в условиях нестабильной экономики: в 2017 году выручка МаксиПост выросла более чем на 60%. И это не предел, мы способны на большее. Перемены не всегда даются легко, но в конечном итоге закаляют бизнес», комментирует Наталья Капацинская, основатель МаксиПост:

«Как человек, который 10 лет простоял у руля МаксиПост, могу с уверенностью сказать — у компании большое будущее. Для этого у нее есть все: четко отстроенные бизнес-процессы, 100%-ая клиент- ориентированность, большая филиальная сеть. Это правильная и честная компания, которая всегда готова развиваться и идти навстречу клиенту. И она в надежных руках, которые смогут сохранить все лучшее, что было построено за эти годы, и вывести ее на принципиально новый уровень. Я рад возможности принять участие в реализации этих амбициозных планов», комментирует Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост.

В стратегические планы новых владельцев МаксиПост входит расширение бизнеса и развитие компании по модели франчайзинга. Еще одним возможным сценарием является развитие компании через M&A.

Компании и сервисы: ApiShip, MaxiPost, Itella
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

МаксиПост усиливает безопасность

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении совета директоров и введении новой должности – вице-президента по безопасности. На этот пост назначен Алексей Манилов.

далее →

16 августа / Комментарии

Заказы с сайта Lamoda теперь можно забирать в пунктах DPD Pickup

DPD в России расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.

далее →

13 августа / Комментарии

«Почта России» вошла в мировой топ-5 по качеству экспресс-доставки

«Почта России» впервые вошла в пятерку компаний по качеству международной экспресс-доставки EMS. По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» по качеству доставки уступает только оператором Сингапура, Грузии и Бутана.

далее →

10 августа / Комментарии

СДЭК начинает доставлять ювелирные изделия

В августе СДЭК запускает доставку ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней по России. Услугой смогут воспользоваться как новые, так и действующие клиенты компании.

далее →

9 августа / Комментарии

Boxberry открыла 2000 отделений в России

6 августа компания открыла юбилейное двухтысячное отделение в Красноярске. Активный прирост пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry отмечается как в крупных городах-миллионниках, так и небольших городах с населением до 20 тысяч жителей, что связанно с увеличением числа интернет-заказов, частных посылок и ростом спроса на бюджетную удобную доставку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook