"МаксиПост" вышла из состава финской компании и сменила владельца

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Курьерская служба «МаксиПост» объявляет о смене владельца и выходе из состава финской компании Posti Group.

Преобразования связаны с изменением стратегии Posti Group в России в отношении доставки для интернет-магазинов. Корпорация Itella в России будет продолжать оказывать услугу «последней мили» через МаксиПост как партнерскую компанию и других операторов доставки.

Новым бенефициарным владельцем МаксиПост стал Денис Иванников, основатель и CEO ApiShip — разработчика универсального отраслевого стандарта передачи данных между интернет-магазинами, службами доставки и агрегаторами.

На время переходного периода функцию руководства курьерской службой возьмет на себя Совет Директоров, в состав которого войдут Денис Иванников, Алексей Прыгин (исполнительный директор МаксиПост), а также ряд других, как текущих, так и новых представителей управленческой команды. Помимо операционного управления первоочередной задачей Совета является разработка стратегического плана развития компании.

«Приобретение МаксиПост является логическим продолжением всей моей предпринимательской карьеры: с начала 2000-х годов я работал как на стороне интернет-магазинов, так и на стороне курьерских служб. Моя основная цель — применить весь свой опыт в логистике и ритейле, чтобы сделать большого мощного инфраструктурного игрока на рынке курьерской доставки. Самая важная задача на текущий момент — сохранить все лучшее, что есть у компании: команду, бренд, качество. И далее — придать ее новый импульс для роста», комментирует Денис Иванников.

«МаксиПост всегда рос вместе с e-commerce, не менее чем на 40% в год — быстрее остального рынка. В 2016 году мы поняли, что нужна синергия — для нового рывка, и присоединились к команде Itella. За время нашего сотрудничества мы приобрели опыт работы по международным стандартам и подтвердили качество своей работы в условиях нестабильной экономики: в 2017 году выручка МаксиПост выросла более чем на 60%. И это не предел, мы способны на большее. Перемены не всегда даются легко, но в конечном итоге закаляют бизнес», комментирует Наталья Капацинская, основатель МаксиПост:

«Как человек, который 10 лет простоял у руля МаксиПост, могу с уверенностью сказать — у компании большое будущее. Для этого у нее есть все: четко отстроенные бизнес-процессы, 100%-ая клиент- ориентированность, большая филиальная сеть. Это правильная и честная компания, которая всегда готова развиваться и идти навстречу клиенту. И она в надежных руках, которые смогут сохранить все лучшее, что было построено за эти годы, и вывести ее на принципиально новый уровень. Я рад возможности принять участие в реализации этих амбициозных планов», комментирует Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост.

В стратегические планы новых владельцев МаксиПост входит расширение бизнеса и развитие компании по модели франчайзинга. Еще одним возможным сценарием является развитие компании через M&A.

Компании и сервисы: MaxiPost, ApiShip, Itella
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

2 апреля / Комментарии

АО «Почта России» увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

АО «Почта России» сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook