Мальчик с ДЦП открыл интернет-магазин, чтобы собрать деньги на реабилитацию

Мальчик с ДЦП открыл интернет-магазин, чтобы собрать деньги на реабилитацию

Красноярский мальчик Толя Катцин, болеющий ДЦП, совместно с проектом «Дари добро» открыл интернет-магазин сувениров с его рисунками. Деньги от продаж пойдут на реабилитацию ребёнка. Об этом сообщает издание «Такие дела».

На сайте можно найти магниты, кружки, футболки, тарелки и сумки с рисунками Толи, который до школы начал заниматься в художественной студии. Сувениры стоят от 100 рублей, и их привозят прямо на дом. «Сегодня первый день, как работает магазин, но откликов уже много, уже не успеваем развозить. Народ очень интересуется. Много заказов», — рассказал отец мальчика.

Сувениры от Толи привозят на дом. По словам первых покупателей, пример маленького художника вселяет в них веру. «Это потрясающие на самом деле рисунки. Потрясающий жираф, осень. Надо понимать, насколько эмоционально они передают атмосферу», — рассказала одна из покупательниц Кристина Хамидуллина.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook