Мальчик с ДЦП открыл интернет-магазин, чтобы собрать деньги на реабилитацию

Мальчик с ДЦП открыл интернет-магазин, чтобы собрать деньги на реабилитацию

Красноярский мальчик Толя Катцин, болеющий ДЦП, совместно с проектом «Дари добро» открыл интернет-магазин сувениров с его рисунками. Деньги от продаж пойдут на реабилитацию ребёнка. Об этом сообщает издание «Такие дела».

На сайте можно найти магниты, кружки, футболки, тарелки и сумки с рисунками Толи, который до школы начал заниматься в художественной студии. Сувениры стоят от 100 рублей, и их привозят прямо на дом. «Сегодня первый день, как работает магазин, но откликов уже много, уже не успеваем развозить. Народ очень интересуется. Много заказов», — рассказал отец мальчика.

Сувениры от Толи привозят на дом. По словам первых покупателей, пример маленького художника вселяет в них веру. «Это потрясающие на самом деле рисунки. Потрясающий жираф, осень. Надо понимать, насколько эмоционально они передают атмосферу», — рассказала одна из покупательниц Кристина Хамидуллина.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook