Мальчик с ДЦП открыл интернет-магазин, чтобы собрать деньги на реабилитацию

Мальчик с ДЦП открыл интернет-магазин, чтобы собрать деньги на реабилитацию

Красноярский мальчик Толя Катцин, болеющий ДЦП, совместно с проектом «Дари добро» открыл интернет-магазин сувениров с его рисунками. Деньги от продаж пойдут на реабилитацию ребёнка. Об этом сообщает издание «Такие дела».

На сайте можно найти магниты, кружки, футболки, тарелки и сумки с рисунками Толи, который до школы начал заниматься в художественной студии. Сувениры стоят от 100 рублей, и их привозят прямо на дом. «Сегодня первый день, как работает магазин, но откликов уже много, уже не успеваем развозить. Народ очень интересуется. Много заказов», — рассказал отец мальчика.

Сувениры от Толи привозят на дом. По словам первых покупателей, пример маленького художника вселяет в них веру. «Это потрясающие на самом деле рисунки. Потрясающий жираф, осень. Надо понимать, насколько эмоционально они передают атмосферу», — рассказала одна из покупательниц Кристина Хамидуллина.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook