Мальчик с ДЦП открыл интернет-магазин, чтобы собрать деньги на реабилитацию

Мальчик с ДЦП открыл интернет-магазин, чтобы собрать деньги на реабилитацию

Красноярский мальчик Толя Катцин, болеющий ДЦП, совместно с проектом «Дари добро» открыл интернет-магазин сувениров с его рисунками. Деньги от продаж пойдут на реабилитацию ребёнка. Об этом сообщает издание «Такие дела».

На сайте можно найти магниты, кружки, футболки, тарелки и сумки с рисунками Толи, который до школы начал заниматься в художественной студии. Сувениры стоят от 100 рублей, и их привозят прямо на дом. «Сегодня первый день, как работает магазин, но откликов уже много, уже не успеваем развозить. Народ очень интересуется. Много заказов», — рассказал отец мальчика.

Сувениры от Толи привозят на дом. По словам первых покупателей, пример маленького художника вселяет в них веру. «Это потрясающие на самом деле рисунки. Потрясающий жираф, осень. Надо понимать, насколько эмоционально они передают атмосферу», — рассказала одна из покупательниц Кристина Хамидуллина.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл бета-версию маркетплейса товаров от зарубежных продавцов

Яндекс.Маркет запустил бета-версию bringly.ru — сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов. На новой площадке можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет сделал бесплатным размещение товаров до 299 рублей

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь можно бесплатно размещать на площадке товары с ценой 299 рублей или ниже. Пока это эксперимент — он продлится до 17 февраля 2019 года.

далее →

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook