Малый бизнес: антикризисное решение от платежного сервиса Payler

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Малый бизнес: антикризисное решение от платежного сервиса Payler

Сегодня бизнес все чаще ориентируется на клиентов, совершающих покупки в интернете. Возможность оплаты картой нередко становится решающим аргументом в пользу выбора магазина. Повышение конверсии продаж напрямую зависит от возможности оплаты картой, но может ли малый бизнес позволить себе услуги интернет-эквайринга в сложившихся финансовых условиях?

Платежный сервис Payler поддерживает малый бизнес и предлагает уникальное антикризисное решение – бесплатное подключение к услуге интернет-эквайринга и комиссию 0% по всем транзакциям в I квартале 2015 года. Далее комиссия составит средние по рынку 2,8%.*

Срок действия предложения – I квартал года – выбран неслучайно: он охватывает сразу три праздничных периода, когда покупательская активность особенно высока. Согласно данным, приведенным исследовательским агентством Data Insight, каждый второй активный пользователь оплачивает товары и услуги онлайн. При этом ¾ из них делают это регулярно, а четверть опрошенных заявили, что хотят пользоваться онлайн-платежами чаще. Прогнозируемый рост онлайн-платежей за ближайший год составит 10%.**

Напомним, что в 2014 году компания Payler была удостоена Премии Рунета за лучший финансовый проект в номинации «Экономика, бизнес и инвестиции». Сервис соответствует стандарту безопасности PCI DSS и ФЗ 152 «О персональных данных», предоставляет мерчантам предельно понятную статистику и аналитику по всем платежам, а также оснащен самообучающимся антифродовым модулем.

*Уточнить детали предложения и оставить заявку на бесплатное подключение можно по телефону +7 495 374 58 74 или отправив письмо на hello@payler.com

**Данные приведены совместным публичным исследованием агентства Data Insight и PayPal от мая 2014г.

Компании и сервисы: Payler, PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу

Житель Екатеринбурга первым в стране оплатил через интернет и получил с доставкой на дом автомобиль — Renault ARKANA стоимостью около 1,5 млн рублей.

далее →

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт

Рокетбанк проанализировал расходы владельцев пластиковых карт за первое полугодие 2019 года. Больше всего денег россияне оставляли в супермаркетах: на покупку продуктов питания и бытовых принадлежностей приходилось 16,5% от общего объёма трат.

далее →

QIWI открывает «Мир» для своих клиентов

QIWI Банк начал эмитировать карты «Мир». На текущий момент уже выпускаются карты в рамках совместных проектов с компаниями-партнерами QIWI. Впоследствии банк планирует начать массовый выпуск карт «Мир» для розничных клиентов.

далее →

Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут добавить на свои сайты прием платежей через WeChat Pay. Это платежный сервис, который работает как электронный кошелек на базе популярного китайского мессенджера WeChat.

далее →

QIWI запустила функцию разделения чека по QR-коду

Клиентам QIWI Кошелька стало проще совершать совместные покупки. Больше не нужно считать, кто и сколько должен в кафе, ресторане или в магазине. Теперь разделить чек за любую покупку стало проще. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook