Малый бизнес: антикризисное решение от платежного сервиса Payler

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Малый бизнес: антикризисное решение от платежного сервиса Payler

Сегодня бизнес все чаще ориентируется на клиентов, совершающих покупки в интернете. Возможность оплаты картой нередко становится решающим аргументом в пользу выбора магазина. Повышение конверсии продаж напрямую зависит от возможности оплаты картой, но может ли малый бизнес позволить себе услуги интернет-эквайринга в сложившихся финансовых условиях?

Платежный сервис Payler поддерживает малый бизнес и предлагает уникальное антикризисное решение – бесплатное подключение к услуге интернет-эквайринга и комиссию 0% по всем транзакциям в I квартале 2015 года. Далее комиссия составит средние по рынку 2,8%.*

Срок действия предложения – I квартал года – выбран неслучайно: он охватывает сразу три праздничных периода, когда покупательская активность особенно высока. Согласно данным, приведенным исследовательским агентством Data Insight, каждый второй активный пользователь оплачивает товары и услуги онлайн. При этом ¾ из них делают это регулярно, а четверть опрошенных заявили, что хотят пользоваться онлайн-платежами чаще. Прогнозируемый рост онлайн-платежей за ближайший год составит 10%.**

Напомним, что в 2014 году компания Payler была удостоена Премии Рунета за лучший финансовый проект в номинации «Экономика, бизнес и инвестиции». Сервис соответствует стандарту безопасности PCI DSS и ФЗ 152 «О персональных данных», предоставляет мерчантам предельно понятную статистику и аналитику по всем платежам, а также оснащен самообучающимся антифродовым модулем.

*Уточнить детали предложения и оставить заявку на бесплатное подключение можно по телефону +7 495 374 58 74 или отправив письмо на hello@payler.com

**Данные приведены совместным публичным исследованием агентства Data Insight и PayPal от мая 2014г.

Компании и сервисы: Payler, PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook