Малый бизнес: антикризисное решение от платежного сервиса Payler

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Малый бизнес: антикризисное решение от платежного сервиса Payler

Сегодня бизнес все чаще ориентируется на клиентов, совершающих покупки в интернете. Возможность оплаты картой нередко становится решающим аргументом в пользу выбора магазина. Повышение конверсии продаж напрямую зависит от возможности оплаты картой, но может ли малый бизнес позволить себе услуги интернет-эквайринга в сложившихся финансовых условиях?

Платежный сервис Payler поддерживает малый бизнес и предлагает уникальное антикризисное решение – бесплатное подключение к услуге интернет-эквайринга и комиссию 0% по всем транзакциям в I квартале 2015 года. Далее комиссия составит средние по рынку 2,8%.*

Срок действия предложения – I квартал года – выбран неслучайно: он охватывает сразу три праздничных периода, когда покупательская активность особенно высока. Согласно данным, приведенным исследовательским агентством Data Insight, каждый второй активный пользователь оплачивает товары и услуги онлайн. При этом ¾ из них делают это регулярно, а четверть опрошенных заявили, что хотят пользоваться онлайн-платежами чаще. Прогнозируемый рост онлайн-платежей за ближайший год составит 10%.**

Напомним, что в 2014 году компания Payler была удостоена Премии Рунета за лучший финансовый проект в номинации «Экономика, бизнес и инвестиции». Сервис соответствует стандарту безопасности PCI DSS и ФЗ 152 «О персональных данных», предоставляет мерчантам предельно понятную статистику и аналитику по всем платежам, а также оснащен самообучающимся антифродовым модулем.

*Уточнить детали предложения и оставить заявку на бесплатное подключение можно по телефону +7 495 374 58 74 или отправив письмо на hello@payler.com

**Данные приведены совместным публичным исследованием агентства Data Insight и PayPal от мая 2014г.

Компании и сервисы: PayPal, Payler
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Тинькофф запустил первый России BNPL-сервис – «Долями»

Тинькофф запустил первый в России BNPL-сервис (buy-now-pay-later) – «Долями». Это новый способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества интернет-эквайринга и программ рассрочки. Покупатели могут оплачивать товар по частям, без переплат, а продавцы сразу получают полную стоимость покупки на счет, без комиссий и длительных ожиданий.

далее →

13 апреля / Комментарии

Ozon покупает 100% «Оней Банка»

Маркетплейс Ozon подписал соглашение о покупке 100% «Оней Банка» у Совкомбанка, говорится в сообщении онлайн-ритейлера. Покупка позволит Ozon развивать свое финтех-направление и в будущем расширить целевой рынок.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Clubhouse появились денежные переводы

Социальная сеть Clubhouse добавила возможность пользователям отправлять деньги любимым авторам на платформе, об этом она сообщила в своем блоге. Компания назвала Clubhouse Payments «первой из многих функций, которые позволят авторам и модераторам получать деньги непосредственно на Clubhouse».

далее →

15 марта / Комментарии

«AliExpress Россия» возобновил работу через сервис «ЮMoney»

Маркетплейс «AliExpress Россия» (совместное предприятие AlibabaGroup, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) возобновил работу через сервис платежей ЮMoney (ранее «Яндекс.Деньги», входит в экосистему «Сбера"). Об этом говорится в сообщении «AliExpress Россия»

далее →

9 марта / Комментарии

ЮMoney возобновил работу с 45 иностранными компаниями

ЮMoney возобновил все платежные операции с 45 международными компаниями-нерезидентами после снятия ограничений Банком России. Эти компании вновь могут принимать платежи через ЮKassa и пользоваться всеми преимуществами сервиса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook