Малый бизнес: антикризисное решение от платежного сервиса Payler

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Малый бизнес: антикризисное решение от платежного сервиса Payler

Сегодня бизнес все чаще ориентируется на клиентов, совершающих покупки в интернете. Возможность оплаты картой нередко становится решающим аргументом в пользу выбора магазина. Повышение конверсии продаж напрямую зависит от возможности оплаты картой, но может ли малый бизнес позволить себе услуги интернет-эквайринга в сложившихся финансовых условиях?

Платежный сервис Payler поддерживает малый бизнес и предлагает уникальное антикризисное решение – бесплатное подключение к услуге интернет-эквайринга и комиссию 0% по всем транзакциям в I квартале 2015 года. Далее комиссия составит средние по рынку 2,8%.*

Срок действия предложения – I квартал года – выбран неслучайно: он охватывает сразу три праздничных периода, когда покупательская активность особенно высока. Согласно данным, приведенным исследовательским агентством Data Insight, каждый второй активный пользователь оплачивает товары и услуги онлайн. При этом ¾ из них делают это регулярно, а четверть опрошенных заявили, что хотят пользоваться онлайн-платежами чаще. Прогнозируемый рост онлайн-платежей за ближайший год составит 10%.**

Напомним, что в 2014 году компания Payler была удостоена Премии Рунета за лучший финансовый проект в номинации «Экономика, бизнес и инвестиции». Сервис соответствует стандарту безопасности PCI DSS и ФЗ 152 «О персональных данных», предоставляет мерчантам предельно понятную статистику и аналитику по всем платежам, а также оснащен самообучающимся антифродовым модулем.

*Уточнить детали предложения и оставить заявку на бесплатное подключение можно по телефону +7 495 374 58 74 или отправив письмо на hello@payler.com

**Данные приведены совместным публичным исследованием агентства Data Insight и PayPal от мая 2014г.

Компании и сервисы: Payler, PayPal
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

13 февраля / Комментарии

Сколько люди тратят на подарки к 14 февраля и на онлайн-знакомства

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину.

далее →

9 февраля / Комментарии

WhatsApp тестирует собственную платежную систему

Мессенджер WhatsApp запустил тестирование своей платежной системы под названием WhatsApp Pay. С помощью нового сервиса пользователи популярного мессенджера смогут оплачивать услуги и покупки через смартфон.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса упростила управление продажами

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нём появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании — и делает управление продажами ещё удобнее.

далее →

7 февраля / Комментарии

Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook