Малый бизнес долго не живет

Малый бизнес долго не живет

Трем российским предприятиям малого бизнеса из ста удается продержаться на рынке дольше трех лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования "Глобальный мониторинг предпринимательства", который провела Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского госуниверситета совместно с компанией EY и Центром предпринимательства.

Начальный этап становления бизнеса является наиболее сложным, и не только для российских компаний. Число фирм, сумевших просуществовать на рынке более 3,5 лет в России составляет 3,4%. В Норвегии этот показатель равен 6,15%, в Финляндии — 6,65%, Испании — 8,39%, а в Греции — 12,6%.

Сергей Варламов, партнер компании "Налоговик" комментирует: "Согласно статистике, порядка 95% стартапов "умирает" еще в первый год. Малый бизнес в России не получает заметной поддержки со стороны государства, практически единственной помощью служит возможность применять специальные налоговые режимы. При этом малому бизнесу приходится конкурировать с крупными компаниями, один предприниматель — против целых отделов и дирекций по маркетингу, финансовому планированию, юридическим и бухгалтерским вопросам. Любой удар, который для крупной компании обходится потерей некоторой доли прибыли, может сбить с ног небольшой бизнес: изменения в налоговом законодательстве, рост тарифов, введение лицензирования и тому подобное".

Уровень вовлеченности в создание и управление новыми компаниями в России составляет 5,75 %, именно такой процент взрослого населения страны решился на открытие собственного дела. Схожие показатели отмечены в Испании (5,21%), Финляндии (5,29%), Греции (5,51%), Норвегии (6,25%). Во многих странах БРИКС этот показатель значительно выше: в Бразилии 17,3%, в Китае — 14,02%, в ЮАР — 10,59%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

30 ноября / Комментарии

Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла до €283 млн

Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн, говорится в сообщении фонда Kinnevik.

далее →

28 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет подвел итоги распродажи

В этом году Яндекс.Маркет реализовал абсолютно новые условия распродажи для покупателей. Яндекс.Маркет гарантировал пользователям наличие товара на складе, бесплатную доставку по всей России, а также фиксированные низкие цены и проверенные скидки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook