Малый бизнес долго не живет

Малый бизнес долго не живет

Трем российским предприятиям малого бизнеса из ста удается продержаться на рынке дольше трех лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования "Глобальный мониторинг предпринимательства", который провела Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского госуниверситета совместно с компанией EY и Центром предпринимательства.

Начальный этап становления бизнеса является наиболее сложным, и не только для российских компаний. Число фирм, сумевших просуществовать на рынке более 3,5 лет в России составляет 3,4%. В Норвегии этот показатель равен 6,15%, в Финляндии — 6,65%, Испании — 8,39%, а в Греции — 12,6%.

Сергей Варламов, партнер компании "Налоговик" комментирует: "Согласно статистике, порядка 95% стартапов "умирает" еще в первый год. Малый бизнес в России не получает заметной поддержки со стороны государства, практически единственной помощью служит возможность применять специальные налоговые режимы. При этом малому бизнесу приходится конкурировать с крупными компаниями, один предприниматель — против целых отделов и дирекций по маркетингу, финансовому планированию, юридическим и бухгалтерским вопросам. Любой удар, который для крупной компании обходится потерей некоторой доли прибыли, может сбить с ног небольшой бизнес: изменения в налоговом законодательстве, рост тарифов, введение лицензирования и тому подобное".

Уровень вовлеченности в создание и управление новыми компаниями в России составляет 5,75 %, именно такой процент взрослого населения страны решился на открытие собственного дела. Схожие показатели отмечены в Испании (5,21%), Финляндии (5,29%), Греции (5,51%), Норвегии (6,25%). Во многих странах БРИКС этот показатель значительно выше: в Бразилии 17,3%, в Китае — 14,02%, в ЮАР — 10,59%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook