Малый бизнес не планирует сокращать бюджеты на рекламу

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Компания Aori и интернет-портал о маркетинге, рекламе и интернет-продвижении Seonews.ru представили результаты совместного опроса 2 000 предпринимателей и представителей компаний. Опрос был проведён с целью выяснить, какую рекламную политику выберет малый бизнес в 2015 году.

Малый бизнес не планирует сокращать бюджеты на рекламу

Рисунок 1. Как изменятся расходы рекламодателей в 2015 году

Только 12% респондентов собираются сокращать расходы на рекламу. Около 20% не собираются перекраивать старые схемы, а 63% – расходы на рекламу и маркетинг только увеличат.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, большинство предпринимателей понимает, что новых клиентов нужно завоевывать.

И делать это, как показывают результаты опроса, бизнес предпочитает в интернете. 20% респондентов весь свой рекламный бюджет тратят исключительно на интернет-рекламу. Ещё около 30% на рекламу в интернете выделяют 50% и больше от всех средств, предназначенных для маркетинга.

Какие же это бюджеты? 23% тратят в месяц на рекламу до 5 000 руб., ещё 20% — от 10 до 20 тыс. руб., почти 26% — от 20 до 50 тыс. руб. Играют по-крупному и платят за рекламу более 100 тыс. руб. ежемесячно только 9% рекламодателей.

Малый бизнес не планирует сокращать бюджеты на рекламу

Рисунок 2. Примерные бюджеты на маркетинг и рекламу в 2015 году

Если урезать бюджеты, то с какого края? Контекстная реклама и SEO остаются лидерами доверия у рекламодателей, только 10% респондентов заявила, что, возможно, сократит расходы на контекст. 14% готовы урезать SEO-бюджеты. 30% готовы пустить под нож бюджеты на медийную рекламу, 25% — наружную рекламу, рекламу в прессе — еще 20% .

Малый бизнес не планирует сокращать бюджеты на рекламу

Рисунок 3. За счет каких каналов планируется сокращение рекламных расходов в 2015 году

В заключении стоит отметить, что половина всех предпринимателей решительно заявила, что их бюджет на интернет-рекламу в 2015 году будет увеличен по сравнению с прошлым годом.

Компании и сервисы: Aori
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook