Малый бизнес не планирует сокращать бюджеты на рекламу

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Компания Aori и интернет-портал о маркетинге, рекламе и интернет-продвижении Seonews.ru представили результаты совместного опроса 2 000 предпринимателей и представителей компаний. Опрос был проведён с целью выяснить, какую рекламную политику выберет малый бизнес в 2015 году.

Малый бизнес не планирует сокращать бюджеты на рекламу

Рисунок 1. Как изменятся расходы рекламодателей в 2015 году

Только 12% респондентов собираются сокращать расходы на рекламу. Около 20% не собираются перекраивать старые схемы, а 63% – расходы на рекламу и маркетинг только увеличат.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, большинство предпринимателей понимает, что новых клиентов нужно завоевывать.

И делать это, как показывают результаты опроса, бизнес предпочитает в интернете. 20% респондентов весь свой рекламный бюджет тратят исключительно на интернет-рекламу. Ещё около 30% на рекламу в интернете выделяют 50% и больше от всех средств, предназначенных для маркетинга.

Какие же это бюджеты? 23% тратят в месяц на рекламу до 5 000 руб., ещё 20% — от 10 до 20 тыс. руб., почти 26% — от 20 до 50 тыс. руб. Играют по-крупному и платят за рекламу более 100 тыс. руб. ежемесячно только 9% рекламодателей.

Малый бизнес не планирует сокращать бюджеты на рекламу

Рисунок 2. Примерные бюджеты на маркетинг и рекламу в 2015 году

Если урезать бюджеты, то с какого края? Контекстная реклама и SEO остаются лидерами доверия у рекламодателей, только 10% респондентов заявила, что, возможно, сократит расходы на контекст. 14% готовы урезать SEO-бюджеты. 30% готовы пустить под нож бюджеты на медийную рекламу, 25% — наружную рекламу, рекламу в прессе — еще 20% .

Малый бизнес не планирует сокращать бюджеты на рекламу

Рисунок 3. За счет каких каналов планируется сокращение рекламных расходов в 2015 году

В заключении стоит отметить, что половина всех предпринимателей решительно заявила, что их бюджет на интернет-рекламу в 2015 году будет увеличен по сравнению с прошлым годом.

Компании и сервисы: Aori
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook