Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Малый бизнес получит новую формулу страховых взносов

Правительство внесло в Госдуму поправки в Налоговый кодекс, которые отменяют зависимость нагрузки на малый бизнес по страховым взносам от уровня минимального размера оплаты труда (МРОТ). Об этом пишет РБК.

Законопроект предлагает установить новый фиксированный размер взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование для индивидуальных предпринимателей без наёмных работников. Эти платежи не будут привязаны к МРОТ, но будут каждый год индексироваться по решению правительства.

В случае принятия законопроекта новые правила начнут действовать с января 2018 года. Фиксированный взнос для ИП составит 32,4 тысячи рублей: 26 545 рублей на пенсионное страхование и 5840 рублей на медицинское страхование. Таким образом, платёж по взносам вырастет на 15,7% относительно текущего размера сбора, указывает РБК.

При этом, если годовой доход предпринимателя превышает 300 тысяч рублей, пенсионные отчисления составят 26 545 рублей и 1% доходов ИП свыше 300 тысяч рублей. Взносы на медицинское страхование от дохода зависеть не будут.

Отвязка страховых взносов позволит снизить нагрузку на бизнес в целом, объяснил РБК представитель Минэкономразвития, чьё ведомство участвовало в разработке законопроекта. В начале 2019 года правительство планирует сравнять МРОТ с прожиточным минимумом, что приведёт к резкому увеличению страховых взносов для ИП в ближайшие несколько лет. При сохранении привязки к МРОТ в первый год взносы вырастут как минимум на 26,5%, отмечает РБК.

В законопроекте говорится, что начиная с 2019 года фиксированные ставки на пенсионное и медицинское страхование будут ежегодно индексироваться. РБК предполагает, что страховые взносы будут индексироваться с опережением инфляции, которая в ближайшие три года будет в пределах 4%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook