Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Marathon Group продаст свои аптеки на площадях X5 Retail Group

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Marathon Group решила продать свою аптечную сеть «Мега Фарм», большая часть точек которой располагается на площадях X5 Retail Group. Группа уже ведет переговоры с отраслевыми компаниями о продаже брендов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Сеть «Мега Фарм» включает в себя три бренда, два из которых — «А-Мега» и «Да, здоров!» —размещаются на площадях X5 Retail Group, еще один — «Азбука Life» — в магазинах «Азбука вкуса». По словам собеседника, близкого к «Мега Фарм», компания давно ищет покупателя.

По данным другого источника на фармрынке, Marathon уже ведет переговоры с отраслевым холдингом «Гранд Капитал» Дениса Ременяко о продаже всех трех брендов. В пресс-службе Marathon от комментариев отказались. В X5 отметили, что работа с группой продолжается, и сейчас на площадях ритейлера размещается несколько сотен аптек.

Один из собеседников также отмечает, что «Мега фарм» может быть интересна «Р-фарм» Алексея Репика. Сам Репик уточнил, что рассматривает возможность покупки различных фармацевтических активов, в том числе на розничном рынке, но конкретных переговоров пока не ведет.

Аптечная сеть «Мега Фарм» создана в 2016 году. Тогда Marathon заключила соглашение с Х5 о приоритетном размещении аптек на площадях магазинов ритейлера. Ради этого сотрудничества в 2016−2017 годах Х5 выселила со своих площадей предыдущих партнеров, в числе которых была сеть «36,6». Проект группы подразумевал открытие до конца 2020 года более 3 тыс. аптек «А-Мега» и «Да, здоров!». В апреле 2018 года в Marathon Group сообщили об открытии 1 тыс. аптек, но в октябре того же года стало известно, что X5 ищет нового партнера для развития аптечного направления. В июне 2019 года ритейлер сообщил о запуске фармацевтического маркетплейса по онлайн-бронированию лекарств, которые будут доступны в аптечных пунктах выдачи заказов. Партнерами проекта стали «Еаптека», Межрегиональная розничная фармацевтическая компания (бренд A.V.E) и другие.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что после сделки Marathon с «Магнитом» в 2018 году возник конфликт интересов, так как аптеки группы размещаются на площадях конкурирующих сетей. По оценке Михаила Бурмистрова, стоимость одной точки состоит фактически из прав аренды и торгового оборудования и не превышает 200 тыс руб.

Компании и сервисы: Аптека 36,6, А-Мега, Магнит, Да Здоров, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Путин одобрил выходные дни с 1 по 11 мая

Президент Владимир Путин согласился сделать дни между майскими праздниками нерабочими, следует из расшифровки по итогам его встречи с главой Роспотребнадзора Анной Поповой и вице-премьером Татьяной Голиковой. Таким образом, выходными в этом году будут дни с 1 по 11 мая.

далее →

23 апреля / Комментарии

«Магнит» открыл первый магазин товаров для дома и ремонта

Компания «Магнит» открыла первый «Магнит Мастер» – хозяйственный магазин у дома с широким ассортиментом промышленных товаров.

далее →

23 апреля / Комментарии

X5 Retail Group решила возродить проект по созданию фармацевтического маркетплейса

Торговая сеть «Перекресток» получила бессрочную лицензию на занятие фармацевтической деятельностью. Владелец компании, X5 Retail Group, планирует запустить продажу лекарств и сопутствующих товаров в декабре. Однако ритейлер не будет создавать отдельную интернет-аптеку. Вместо этого он расширит ассортимент Vprok.ru.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Магнит» начал внедрять в магазинах оплату взглядом

Компания «Магнит» начал тестировать новый формат оплаты покупок — одним взглядом. Новый сервис оплаты доступен пока в десяти магазинах в Москве, Краснодаре и Ростове-на-Дону практически во всех форматах семьи магазинов «Магнит». Компания планирует к июню подключить к сервису более 100 торговых точек в Москве и Краснодаре.

далее →

22 апреля / Комментарии

Группа М.Видео-Эльдорадо расширяет формат «Эльдорадо 250»

Компания «М.видео» расширяет региональное присутствие за счёт нового формата розничных магазинов «Эльдорадо 250» с площадью от 250 до 500 кв. м. Группа уже открыла 50 магазинов нового формата в 50 населённых пунктах в 43 из которых вышла впервые.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook