Мария Мишнина назначена на должность коммерческого директора Shopolog

Мария Мишнина назначена на должность коммерческого директора Shopolog

Интернет-издание Shopolog, объявляет о назначении Марии Мишниной на должность коммерческого директора. Ранее Мария занимала должность коммерческого директора на ресурсе Cossa, до этого она отвечала за продажи на Sostav.ru.

С 21 сентября Мария будет отвечать за коммерческие операции интернет-издания, курировать вопросы продаж медийной и контентной рекламы, работу с агентствами и прямыми рекламодателями по всем рекламным продуктам. 

Интернет-издание продолжит сохранять баланс между полезной, актуальной информацией и рекламой. Фокус развития рекламных форматов будет направлен на разработку и реализацию спецпроектов. 

Игорь Назаров, Главный редактор интернет-издания Shopolog:

«Мы рады, что Мария с ее большим опытом рекламных продаж присоединилась к нашей команде. Перед нами стоит несколько важных задач: прежде всего, Марии предстоит решать вопросы структурирования роста и дальнейшего развития в тех сегментах, куда перемещается основной интерес рекламодателей, и где нам есть что предложить рынку. У нас сложилась репутация качественной и отзывчивой площадки для рекламодателей, несомненно, это нужно сохранить и приумножить. Как и прежде, мы стремимся максимально улучшить сервис и повысить эффективность наших рекламных форматов».

Мария Мишнина, коммерческий директор интернет-издания Shopolog:

«Я рада присоединиться к команде Shopolog, по данным некоторых аналитичнеских систем(Алекса и Симиларвеб) сейчас это самое быстрорастущее издание о технологиях ритейла и одно из самых больших по аудитории. Я считаю, что основной задачей является баланс между вниманием пользователя и интересами рекламодателя. Совместными усилиями мы сможем реализовать самый смелый креатив, который оценит профессиональная аудитория нашей площадки, менеджеры и владельцы компаний розничной торговли и интернет-магазинов».

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook