Мария Мишнина назначена на должность коммерческого директора Shopolog

Интернет-издание Shopolog, объявляет о назначении Марии Мишниной на должность коммерческого директора. Ранее Мария занимала должность коммерческого директора на ресурсе Cossa, до этого она отвечала за продажи на Sostav.ru.
С 21 сентября Мария будет отвечать за коммерческие операции интернет-издания, курировать вопросы продаж медийной и контентной рекламы, работу с агентствами и прямыми рекламодателями по всем рекламным продуктам.
Интернет-издание продолжит сохранять баланс между полезной, актуальной информацией и рекламой. Фокус развития рекламных форматов будет направлен на разработку и реализацию спецпроектов.
Игорь Назаров, Главный редактор интернет-издания Shopolog:
«Мы рады, что Мария с ее большим опытом рекламных продаж присоединилась к нашей команде. Перед нами стоит несколько важных задач: прежде всего, Марии предстоит решать вопросы структурирования роста и дальнейшего развития в тех сегментах, куда перемещается основной интерес рекламодателей, и где нам есть что предложить рынку. У нас сложилась репутация качественной и отзывчивой площадки для рекламодателей, несомненно, это нужно сохранить и приумножить. Как и прежде, мы стремимся максимально улучшить сервис и повысить эффективность наших рекламных форматов».
Мария Мишнина, коммерческий директор интернет-издания Shopolog:
«Я рада присоединиться к команде Shopolog, по данным некоторых аналитичнеских систем(Алекса и Симиларвеб) сейчас это самое быстрорастущее издание о технологиях ритейла и одно из самых больших по аудитории. Я считаю, что основной задачей является баланс между вниманием пользователя и интересами рекламодателя. Совместными усилиями мы сможем реализовать самый смелый креатив, который оценит профессиональная аудитория нашей площадки, менеджеры и владельцы компаний розничной торговли и интернет-магазинов».