Мария Мишнина назначена на должность коммерческого директора Shopolog

Мария Мишнина назначена на должность коммерческого директора Shopolog

Интернет-издание Shopolog, объявляет о назначении Марии Мишниной на должность коммерческого директора. Ранее Мария занимала должность коммерческого директора на ресурсе Cossa, до этого она отвечала за продажи на Sostav.ru.

С 21 сентября Мария будет отвечать за коммерческие операции интернет-издания, курировать вопросы продаж медийной и контентной рекламы, работу с агентствами и прямыми рекламодателями по всем рекламным продуктам. 

Интернет-издание продолжит сохранять баланс между полезной, актуальной информацией и рекламой. Фокус развития рекламных форматов будет направлен на разработку и реализацию спецпроектов. 

Игорь Назаров, Главный редактор интернет-издания Shopolog:

«Мы рады, что Мария с ее большим опытом рекламных продаж присоединилась к нашей команде. Перед нами стоит несколько важных задач: прежде всего, Марии предстоит решать вопросы структурирования роста и дальнейшего развития в тех сегментах, куда перемещается основной интерес рекламодателей, и где нам есть что предложить рынку. У нас сложилась репутация качественной и отзывчивой площадки для рекламодателей, несомненно, это нужно сохранить и приумножить. Как и прежде, мы стремимся максимально улучшить сервис и повысить эффективность наших рекламных форматов».

Мария Мишнина, коммерческий директор интернет-издания Shopolog:

«Я рада присоединиться к команде Shopolog, по данным некоторых аналитичнеских систем(Алекса и Симиларвеб) сейчас это самое быстрорастущее издание о технологиях ритейла и одно из самых больших по аудитории. Я считаю, что основной задачей является баланс между вниманием пользователя и интересами рекламодателя. Совместными усилиями мы сможем реализовать самый смелый креатив, который оценит профессиональная аудитория нашей площадки, менеджеры и владельцы компаний розничной торговли и интернет-магазинов».

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

28 января / Комментарии

Naspers увеличил долю в Avito до 99,6%

Южноафриканский холдинг Naspers увеличил долю в Avito с 70,4% до 99,6%, инвестировал $1,16 млрд через OLX Group. Вся Avito оценена в $3,85 млрд.

далее →

25 января / Комментарии

«Мираторг» закрыл свой онлайн-магазин признав его неэффективным

Сайт интернет-магазина доступен, но приём заказов остановлен. Интернет-магазин проработал меньше года.

далее →

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook