Мария Мишнина назначена на должность коммерческого директора Shopolog

Мария Мишнина назначена на должность коммерческого директора Shopolog

Интернет-издание Shopolog, объявляет о назначении Марии Мишниной на должность коммерческого директора. Ранее Мария занимала должность коммерческого директора на ресурсе Cossa, до этого она отвечала за продажи на Sostav.ru.

С 21 сентября Мария будет отвечать за коммерческие операции интернет-издания, курировать вопросы продаж медийной и контентной рекламы, работу с агентствами и прямыми рекламодателями по всем рекламным продуктам. 

Интернет-издание продолжит сохранять баланс между полезной, актуальной информацией и рекламой. Фокус развития рекламных форматов будет направлен на разработку и реализацию спецпроектов. 

Игорь Назаров, Главный редактор интернет-издания Shopolog:

«Мы рады, что Мария с ее большим опытом рекламных продаж присоединилась к нашей команде. Перед нами стоит несколько важных задач: прежде всего, Марии предстоит решать вопросы структурирования роста и дальнейшего развития в тех сегментах, куда перемещается основной интерес рекламодателей, и где нам есть что предложить рынку. У нас сложилась репутация качественной и отзывчивой площадки для рекламодателей, несомненно, это нужно сохранить и приумножить. Как и прежде, мы стремимся максимально улучшить сервис и повысить эффективность наших рекламных форматов».

Мария Мишнина, коммерческий директор интернет-издания Shopolog:

«Я рада присоединиться к команде Shopolog, по данным некоторых аналитичнеских систем(Алекса и Симиларвеб) сейчас это самое быстрорастущее издание о технологиях ритейла и одно из самых больших по аудитории. Я считаю, что основной задачей является баланс между вниманием пользователя и интересами рекламодателя. Совместными усилиями мы сможем реализовать самый смелый креатив, который оценит профессиональная аудитория нашей площадки, менеджеры и владельцы компаний розничной торговли и интернет-магазинов».

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

ВКонтакте запустила «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

Социальная сеть ВКонтакте сообщила о запуске нового приложения для сообществ — «Статус заказов» для групп интернет-магазинов. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент практически моментально узнает, прошла ли оплата за выбранный им товар, или когда тот будет доставлен.

далее →

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook