Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Марк Цукерберг отдаст 99% своих акций Facebook на благотворительные цели

Марк Цукерберг отдаст 99% своих акций Facebook на благотворительные цели

У четы Цукербергов родилась дочка. Основатель Facebook и счастливый отец Марк Цукерберг, конечно же, посвятил этому обширный пост. Он с женой Присциллой написали письмо дочери, а также объявили, что отдают 99% своих акций Facebook стоимостью $45 млрд на благотворительные цели. Это — один из крупнейших благотворительных взносов за всю историю.

«К рождению дочки мы написали ей о том мире, в котором, как мы надеемся, она будет взрослеть. Это мир, где наше поколение сможет развить потенциал человека и продвигать равенство, излечивая болезни, персонализируя обучение, занимаясь экологичной энергией, объединяя людей, создавая сильные сообщества, борясь с бедностью, обеспечивая всем равные права и умножая понимание между нациями.

Мы считаем своим долгом внести скромную лепту в создание такого мира для всех детей. Мы на протяжении жизни отдадим 99% наших акций Facebook — сейчас это около $45 млрд — чтобы присоединиться ко всем тем, кто пытается изменить этот мир к лучшему для грядущих поколений», — написал Марк в Facebook.

Пост получился невероятно резонансным, всего за час собрав больше 216 000 лайков.

Марк Цукерберг и Присцилла Чан создадут общество с ограниченной ответственностью, которое будет поддерживать некоммерческие организации, делать частные инвестиции, участвовать в публичных дебатах, посвященной этой миссии. Цукерберг продолжит контролировать акции сети, поскольку организация будет принадлежать ему с женой, сообщает TechCrunch.

На протяжении всей жизни четы деньги от продажи акций будут уходить на реализацию этих инициатив. В ближайшие три года Цукерберг будет в год продавать акций Facebook не более, чем на $1 млрд в год.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook