Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Марк Завадский возглавил управляющий комитет группы «Рики»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

В группе компаний «Рики» появится Управляющий комитет. Информацию о его создании распространила пресс-служба. Главой комитета станет Марк Завадский, бывший руководитель экосистемы «Сбербанка» SberX и экс-глава Alibaba в России Марк Завадский.

В комитет также вошли основной акционер ГК «Рики» Илья Попов, а также приглашенные независимые директора Полина Денисенко и Вячеслав Кутеев. В будущем число членов комитета может быть расширено. Илья Попов, помимо участия в Управляющем комитете, продолжит работу в качестве генерального продюсера группы компаний и будет фокусироваться на запуске новых проектов.

Основной задачей комитета станет развитие проектов ГК «Рики» на российском и международных рынках, трансформация бизнес-структуры и консолидация лучших профессионалов отрасли.

«Созданный Управляющий комитет — это возможность сотрудничать с лучшими профессионалами рынка для решения самых амбициозных задач, − поясняет Илья Попов. − Я уверен, что опыт и экспертиза приглашенных директоров помогут группе компаний „Рики“ выйти на новый уровень по всем нашим стратегическим направлениям развития».

ГК «Рики» − один из крупных производителей анимации в России. Ей принадлежат бренды «Смешарики», «Малышарики», «Тима и Тома» и другие, а также доля студии «Аэроплан», известной проектом «Фиксики».

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook