Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Марка Diesel пошутила над модной рекламой

Смотрите в каталоге
Одежда
Марка Diesel пошутила над модной рекламой

Авторы рекламных роликов о новой коллекции итальянской фирмы Diesel решили показать, что модная реклама — это фальшивка, наполненная бессмысленными стереотипами и ничего не значащими сценами. Внимания стоит только одежда из новой коллекции марки.

Всего в серии три ролика, посвященных направлениям коллекции осень-зима 2015-2016: Denim, Military и Leather (джинса, милитари и кожа). Видеоряд сопровождается саркастическими комментариями на тему происходящего в кадре.

«Это фильм о моде. О привлекательных друзьях, которые на самом деле друг друга не знают. Они сидят на крыше и ничего не делают в замедленной съёмке. И одеты только в Denim от Diesel».

«Это фильм о моде. О девушке, шагающей по улице. И её последователях. (Парень слева: Куда мы идём? Девушка: Не знаю). Вот бы у тебя был такой прикид. И дрон. Military от Diesel».

«Это фильм о моде. О том, как носить кожаные пиджаки и думать о чём-то серьёзном. В углу сидит барабанщик (вот здесь). Мы круто смотримся даже в ванне. Так здорово! Leather от Diesel».

Компании и сервисы: Diesel
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook