Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Марка Diesel пошутила над модной рекламой

Смотрите в каталоге
Одежда
Марка Diesel пошутила над модной рекламой

Авторы рекламных роликов о новой коллекции итальянской фирмы Diesel решили показать, что модная реклама — это фальшивка, наполненная бессмысленными стереотипами и ничего не значащими сценами. Внимания стоит только одежда из новой коллекции марки.

Всего в серии три ролика, посвященных направлениям коллекции осень-зима 2015-2016: Denim, Military и Leather (джинса, милитари и кожа). Видеоряд сопровождается саркастическими комментариями на тему происходящего в кадре.

«Это фильм о моде. О привлекательных друзьях, которые на самом деле друг друга не знают. Они сидят на крыше и ничего не делают в замедленной съёмке. И одеты только в Denim от Diesel».

«Это фильм о моде. О девушке, шагающей по улице. И её последователях. (Парень слева: Куда мы идём? Девушка: Не знаю). Вот бы у тебя был такой прикид. И дрон. Military от Diesel».

«Это фильм о моде. О том, как носить кожаные пиджаки и думать о чём-то серьёзном. В углу сидит барабанщик (вот здесь). Мы круто смотримся даже в ванне. Так здорово! Leather от Diesel».

Компании и сервисы: Diesel
Автор: nshulyaeva
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →