Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Марка Diesel пошутила над модной рекламой

Смотрите в каталоге
Одежда
Марка Diesel пошутила над модной рекламой

Авторы рекламных роликов о новой коллекции итальянской фирмы Diesel решили показать, что модная реклама — это фальшивка, наполненная бессмысленными стереотипами и ничего не значащими сценами. Внимания стоит только одежда из новой коллекции марки.

Всего в серии три ролика, посвященных направлениям коллекции осень-зима 2015-2016: Denim, Military и Leather (джинса, милитари и кожа). Видеоряд сопровождается саркастическими комментариями на тему происходящего в кадре.

«Это фильм о моде. О привлекательных друзьях, которые на самом деле друг друга не знают. Они сидят на крыше и ничего не делают в замедленной съёмке. И одеты только в Denim от Diesel».

«Это фильм о моде. О девушке, шагающей по улице. И её последователях. (Парень слева: Куда мы идём? Девушка: Не знаю). Вот бы у тебя был такой прикид. И дрон. Military от Diesel».

«Это фильм о моде. О том, как носить кожаные пиджаки и думать о чём-то серьёзном. В углу сидит барабанщик (вот здесь). Мы круто смотримся даже в ванне. Так здорово! Leather от Diesel».

Компании и сервисы: Diesel
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook