Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Марка Diesel пошутила над модной рекламой

Смотрите в каталоге
Одежда
Марка Diesel пошутила над модной рекламой

Авторы рекламных роликов о новой коллекции итальянской фирмы Diesel решили показать, что модная реклама — это фальшивка, наполненная бессмысленными стереотипами и ничего не значащими сценами. Внимания стоит только одежда из новой коллекции марки.

Всего в серии три ролика, посвященных направлениям коллекции осень-зима 2015-2016: Denim, Military и Leather (джинса, милитари и кожа). Видеоряд сопровождается саркастическими комментариями на тему происходящего в кадре.

«Это фильм о моде. О привлекательных друзьях, которые на самом деле друг друга не знают. Они сидят на крыше и ничего не делают в замедленной съёмке. И одеты только в Denim от Diesel».

«Это фильм о моде. О девушке, шагающей по улице. И её последователях. (Парень слева: Куда мы идём? Девушка: Не знаю). Вот бы у тебя был такой прикид. И дрон. Military от Diesel».

«Это фильм о моде. О том, как носить кожаные пиджаки и думать о чём-то серьёзном. В углу сидит барабанщик (вот здесь). Мы круто смотримся даже в ванне. Так здорово! Leather от Diesel».

Компании и сервисы: Diesel
Автор: nshulyaeva

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

«Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников

Розничная сеть «Лента» готовится к тестированию системы автоматизированного планирования смен в супермаркетах Новосибирска и Санкт-Петербурга. Сегодня часть сотрудников супермаркетов работают по сменному графику, который раз в месяц составляет директор магазина. Этот процесс требует много времени и ресурсов.

далее →

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →

26 октября / Комментарии

Россияне в 2021 году купили рекордный 1 млн кофемашин на фоне домашних форматов учёбы и работы

Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала спрос на кофемашины и кофеварки в России за девять месяцев 2021 года. Популярность натурального кофе, тренд на домашнее потребление в пандемию и широкий ассортимент аппаратов для простого приготовления качественного напитка способствовали рекордным продажам – порядка 1 млн аппаратов.

далее →

25 октября / Комментарии

В Москве введены новые ограничительные меры

С понедельника, 25 октября, в Москве вступили в силу новые ограничения, направленные против распространения коронавируса. Их ввел мэр столицы Сергей Собянин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook