Маркеплейс iHerb откроет российский офис

Американский маркеплейс iHerb собирается открыть местное подразделение в России, сообщает издание «Коммерсант». Приложения компании в стране находятся под угрозой блокировки уже около года.

Как сообщается, офис возглавит Илья Микин, который раньше работал в рекламном агентстве Maxima, отвечал за маркетинг в компании Ozon и был медиадиректором в российском подразделении Unilever. Имя Микина внесено в список участников New Retail Forum, где он представлен как глава российского iHerb.

По информации консультантов с рынка недвижимости, компания арендовала офис в коворкинге WeWork, который расположен в бизнес-центре «Белая площадь» у метро «Белорусская» в Москве. В настоящий момент новое подразделение проходит этапы регистрации на территории страны.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что первоначальные вложения в создание российского подразделения не должны превысить $1 млн. Он думает, что этот шаг в первую очередь необходим для развития оптового направления. В будущем у компании в планах создание распределительного центра и поиск местных партнеров для продажи продукции.

Как полагает советник юрфирмы «Томашевская и партнеры» Роман Янковский, открытие российского офиса позволит компании избежать претензий за запрещенную в России дистанционную торговлю БАДами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook