Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Маркетинговый ход от «Дымов»: тайна раскрыта!

Представители мясокомбината «Дымов» ответили в своем Facebook на претензии пользователей социальных сетей, которые обнаружили две якобы недостающие сосиски в упаковке, которая визуально рассчитана на десять штук.

Также комбинат объявил суперконкурс «для сомневающихся»: тому, кто найдет «целую пачку "Молочных" ГОСТ 464 грамм с 10 сосисками без акции» обещан годовой запас этого продукта.

«Есть множество неразрешенных вопросов человечества: было первым яйцо или курица, кто построил Египетские пирамиды и так далее. Сегодня Anastasia Alex добавила еще один вопрос в мировую копилку тайн — куда делись еще две сосиски??? Благо хоть тут мы можем помочь! Секрет в том, что двух сосисок, почти объявленных в международный розыск, никогда и не было ни в одной пачке весом 464 грамма», — говорится в заявлении компании.

Свое сообщение производитель иллюстрировал мемом с недоумевающим Джоном Траволтой на фоне упаковки из десяти сосисок, две из которых подарочные и идут по акции.

Как отмечает TJournal, на маркетинговый ход «Дымова» 8 декабря обратили внимание многие пользователи соцсетей, которые публиковали в своих аккаунтах фотографии упаковки с недостающими сосисками. Они, в частности, предлагали производителю просто переложить две сосиски из дополнительного отсека в основной.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook