Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Маркетинговый ход от «Дымов»: тайна раскрыта!

Представители мясокомбината «Дымов» ответили в своем Facebook на претензии пользователей социальных сетей, которые обнаружили две якобы недостающие сосиски в упаковке, которая визуально рассчитана на десять штук.

Также комбинат объявил суперконкурс «для сомневающихся»: тому, кто найдет «целую пачку "Молочных" ГОСТ 464 грамм с 10 сосисками без акции» обещан годовой запас этого продукта.

«Есть множество неразрешенных вопросов человечества: было первым яйцо или курица, кто построил Египетские пирамиды и так далее. Сегодня Anastasia Alex добавила еще один вопрос в мировую копилку тайн — куда делись еще две сосиски??? Благо хоть тут мы можем помочь! Секрет в том, что двух сосисок, почти объявленных в международный розыск, никогда и не было ни в одной пачке весом 464 грамма», — говорится в заявлении компании.

Свое сообщение производитель иллюстрировал мемом с недоумевающим Джоном Траволтой на фоне упаковки из десяти сосисок, две из которых подарочные и идут по акции.

Как отмечает TJournal, на маркетинговый ход «Дымова» 8 декабря обратили внимание многие пользователи соцсетей, которые публиковали в своих аккаунтах фотографии упаковки с недостающими сосисками. Они, в частности, предлагали производителю просто переложить две сосиски из дополнительного отсека в основной.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Сергей Гончаров назначен гендиректором «Пятёрочки»

X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России объявляет о назначении Сергея Гончарова на должность генерального директора федеральной торговой сети «Пятёрочка».

далее →

«220 Вольт» запитает энергией

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

далее →

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

далее →

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

далее →

John Lewis купит у клиентов старую одежду

Сеть универмагов John Lewis выкупит у населения старую и ненужную одежду. Так компания намерена на 300 тыс. тонн сократить выброс мусора  Чтобы получить деньги, покупателям достаточно оставить заявку в смартфон-приложении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook