Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Маркетинговый ход от «Дымов»: тайна раскрыта!

Представители мясокомбината «Дымов» ответили в своем Facebook на претензии пользователей социальных сетей, которые обнаружили две якобы недостающие сосиски в упаковке, которая визуально рассчитана на десять штук.

Также комбинат объявил суперконкурс «для сомневающихся»: тому, кто найдет «целую пачку "Молочных" ГОСТ 464 грамм с 10 сосисками без акции» обещан годовой запас этого продукта.

«Есть множество неразрешенных вопросов человечества: было первым яйцо или курица, кто построил Египетские пирамиды и так далее. Сегодня Anastasia Alex добавила еще один вопрос в мировую копилку тайн — куда делись еще две сосиски??? Благо хоть тут мы можем помочь! Секрет в том, что двух сосисок, почти объявленных в международный розыск, никогда и не было ни в одной пачке весом 464 грамма», — говорится в заявлении компании.

Свое сообщение производитель иллюстрировал мемом с недоумевающим Джоном Траволтой на фоне упаковки из десяти сосисок, две из которых подарочные и идут по акции.

Как отмечает TJournal, на маркетинговый ход «Дымова» 8 декабря обратили внимание многие пользователи соцсетей, которые публиковали в своих аккаунтах фотографии упаковки с недостающими сосисками. Они, в частности, предлагали производителю просто переложить две сосиски из дополнительного отсека в основной.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook