Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Маркетинговый ход от «Дымов»: тайна раскрыта!

Представители мясокомбината «Дымов» ответили в своем Facebook на претензии пользователей социальных сетей, которые обнаружили две якобы недостающие сосиски в упаковке, которая визуально рассчитана на десять штук.

Также комбинат объявил суперконкурс «для сомневающихся»: тому, кто найдет «целую пачку "Молочных" ГОСТ 464 грамм с 10 сосисками без акции» обещан годовой запас этого продукта.

«Есть множество неразрешенных вопросов человечества: было первым яйцо или курица, кто построил Египетские пирамиды и так далее. Сегодня Anastasia Alex добавила еще один вопрос в мировую копилку тайн — куда делись еще две сосиски??? Благо хоть тут мы можем помочь! Секрет в том, что двух сосисок, почти объявленных в международный розыск, никогда и не было ни в одной пачке весом 464 грамма», — говорится в заявлении компании.

Свое сообщение производитель иллюстрировал мемом с недоумевающим Джоном Траволтой на фоне упаковки из десяти сосисок, две из которых подарочные и идут по акции.

Как отмечает TJournal, на маркетинговый ход «Дымова» 8 декабря обратили внимание многие пользователи соцсетей, которые публиковали в своих аккаунтах фотографии упаковки с недостающими сосисками. Они, в частности, предлагали производителю просто переложить две сосиски из дополнительного отсека в основной.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook