Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Маркетинговый ход от «Дымов»: тайна раскрыта!

Представители мясокомбината «Дымов» ответили в своем Facebook на претензии пользователей социальных сетей, которые обнаружили две якобы недостающие сосиски в упаковке, которая визуально рассчитана на десять штук.

Также комбинат объявил суперконкурс «для сомневающихся»: тому, кто найдет «целую пачку "Молочных" ГОСТ 464 грамм с 10 сосисками без акции» обещан годовой запас этого продукта.

«Есть множество неразрешенных вопросов человечества: было первым яйцо или курица, кто построил Египетские пирамиды и так далее. Сегодня Anastasia Alex добавила еще один вопрос в мировую копилку тайн — куда делись еще две сосиски??? Благо хоть тут мы можем помочь! Секрет в том, что двух сосисок, почти объявленных в международный розыск, никогда и не было ни в одной пачке весом 464 грамма», — говорится в заявлении компании.

Свое сообщение производитель иллюстрировал мемом с недоумевающим Джоном Траволтой на фоне упаковки из десяти сосисок, две из которых подарочные и идут по акции.

Как отмечает TJournal, на маркетинговый ход «Дымова» 8 декабря обратили внимание многие пользователи соцсетей, которые публиковали в своих аккаунтах фотографии упаковки с недостающими сосисками. Они, в частности, предлагали производителю просто переложить две сосиски из дополнительного отсека в основной.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития дрогери Lillapois

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook