Маркетплейc JOOM в 2 раза сократил время доставки товаров

Международный онлайн-маркетплейс JOOM в два раза сократил срок доставки товаров в Россию. Подобных результатов компании удалось достичь всего за месяц благодаря переходу на собственную логистическую службу Joom Logistics. Уже с ноября 2018 JOOM планирует перевести на нее практически все товары дороже 135 рублей, а до конца года — все заказы в Россию независимо от их стоимости. Это позволит сократить средний срок доставки в cтрану до 5 дней.

Joom Logistics, через которую российские покупатели уже получают более половины оформленных на JOOM заказов, работает в стране с середины 2018 года. Результаты первого месяца работы собственной логистической службы продемонстрировали сокращение среднего срока доставки в Россию с 40 до 20 дней.

С переходом на Joom Logistics свои посылки более чем в два раза быстрее стали получать жители Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленской, Липецкой, Орловской, Ульяновской, Тверской, Астраханской, Пензенской, Новгородской, Оренбургской, Саратовской областей, а также Республики Мордовия.

«Уже первый месяц Joom Logistics в России показал, что мы сделали правильный выбор, решив перевести всю логистику в собственную службу, — рассказал Дмитрий Чернышов, исполнительный директор Joom Logistics. — Сейчас мы активно работаем над сокращением сроков исполнения заказов непосредственно самими продавцами, а также планируем увеличить число пунктов прибытия в России, чтобы товары не летели через Москву, а доставлялись сразу в конкретные регионы. Наша стратегическая цель — снижение сроков доставки в Россию до 5 дней с полным переводом всей логистики на нашу компанию. Это будет возможно за счет того, что теперь полный контроль над всей логистической цепочкой будем осуществлять мы, а не продавцы, которым зачастую выгодно отправлять посылки по самым дешевым и, как следствие, медленным каналам. Важно отметить, что на стоимости для конечного потребителя переход на Joom Logistics почти никак не отразится».

Использование собственной логистической службы позволило JOOM не только сократить время пересылки, но и снизить процент недоставленных заказов до 4% в среднем по России. Лидером по доле доставленных отправлений стала Республика Чувашия, где до покупателей исправно доходят 99% товаров с маркетплейса.

JOOM достиг подобных результатов за счет оптимизации логистических процессов и системе контроля отправлений. В частности, компании удалось заметно сократить сроки обработки заказов логистическими центрами в Китае и Гонконге и подготовки посылок к вылету благодаря предсортировке по регионам назначения, которую осуществляет Joom Logistics.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»

Маркетплейс goods.ru ввел опцию «Доставка силами продавца», позволяющую мерчантам самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Первыми партнерами, подключившими сервис для своих товаров, стали Hoff и Major Assitance.

далее →

21 января / Комментарии

Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей

Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества. Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели.

далее →

21 января / Комментарии

Cainiao и Сберлогистика объявили о начале сотрудничества

Оператор доставки Cainiao Network, которым владеет Alibaba Group, и логистическая компания Сберлогистика объявили о начале сотрудничества. Об этом говорится в сообщении логистического оператора.

далее →

20 января / Комментарии

Почта России запускает бонусную программу

Теперь при оформлении и оплате посылок на сайте или в мобильном приложении Почты клиенты будут получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты следующих отправок. До начала июня программа будет работать в тестовом режиме для жителей макрорегионов Волга и Северный Кавказ.

далее →

19 января / Комментарии

«Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» начала подготовку к открытию в течение года распределительного центра по адресу: г. Санкт-Петербурге, Пулковское шоссе, д.43, корп.2, лит.А. Площадь помещения составляет 22,3 тыс. кв. м., что позволит хранить более 50 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook