Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

В разделе представлено более четырёх тысяч товаров. Пилотным поставщиком стал Бронницкий ювелирный завод. В будущем к Беру подключатся ещё несколько производителей и сетей магазинов, после чего ассортимент вырастет до 30 тысяч наименований. Все изделия, представленные на Беру, проходят через Пробирную палату и снабжаются биркой с характеристиками.

Перед доставкой покупателю украшения сначала упаковывают в индивидуальную коробку от производителя, а потом в номерной сейф-пакет. Возить такие заказы будут специализированные курьеры отдельно от других посылок. Каждый товар можно будет примерить перед оплатой. Если украшение не подойдёт, от него можно будет отказаться в момент вручения.

«Все наши украшения имеют сертификаты, поэтому покупателям не нужно переживать из-за подлинности. Кроме того, мы открыли категорию как раз перед новогодними праздниками, чтобы наши пользователи успели заказать на Беру подарки для своих близких», — сказал Максим Агарёв, категорийный директор маркетплейса Беру.

Пока сделать заказ в новой категории могут только жители Москвы, но после Нового года продажи запустят по всей стране.

В будущем на Беру планируется продавать полный спектр ювелирных изделий, в том числе часы, посуду и ювелирные аксессуары.

Онлайн-торговлю ювелирными изделиями в России официально разрешили в ноябре этого года.

Компании и сервисы: Беру, Бронницкий ювелир
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →