Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина
Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.
Слоган маркетплейса «Ты здесь главный!», поэтому с цель конкурса — вместе с пользователями сделать маркетплейс «Беру» максимально удобным и современным.
«Когда мы начали разработку сервиса, мы сразу поняли, что основная наша аудитория находится не в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а в районных центрах и более маленьких городах. В таких местах инфраструктура не на высшем уровне — мало магазинов, пунктов выдачи заказов. Живущие там люди часто говорят, что мало на что могут повлиять, чувствуют некую оторванность. И это подарило нам основную идею для продукта — сделать такой сервис, где пользователь чувствовал бы себя главным. Мы захотели дать людям возможность покупать без ограничений на их условиях, — комментирует Дарья Климова, менеджер по маркетингу Яндекс.Маркета. — Сейчас мы проводим конкурс, чтобы дать возможность нашим клиентам рассказать нам про свои идеи как должен выглядеть классный интернет-магазин».
Заявки на участие в конкурсе на лучшую идею интернет-магазина принимаются на странице конкурса. К тексту заявки можно добавить фотографии или презентацию. По итогам конкурса экспертная комиссия выберет двух победителей, которым достанется главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.
Заявки на участие принимаются до 29 октября. Помимо текста к сообщению можно прикрепить изображения или презентацию. Победителей выберет комиссия, состоящая из представителей Яндекс.Маркета, ПАО Сбербанк и других крупных компаний.
Напомним, на прошлой неделе «Беру» запустил свою первую рекламную кампанию в диджитал-каналах.