Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи заказов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Маркетплейс Беру открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в 100 метрах от станции метро «Академическая». Это уютное пространство, где покупатель может не просто получить заказ, но и проконсультироваться по любым вопросам о товаре, и даже поиграть в шахматы.

Здесь сделано всё, чтобы клиент чувствовал себя максимально комфортно. Помещение оформлено в фирменном стиле Беру с мягкими сиденьями, хорошим освещением и лёгкой фоновой музыкой. Сотрудники центра не только выдают заказы и консультируют, но и заботятся о посетителях: могут налить стакан воды, помочь с инструкцией по использованию товара и даже развлечь — например, поиграть с покупателем в шахматы или настольные игры.

«Каждый второй пользователь маркетплейса Беру выбирает пункты самовывоза и постаматы в качестве способа доставки, поэтому мы решили развивать это направление. Тем более, что эксперименты помогают бизнесу двигаться вперёд. Наличие собственного пункта самовывоза поможет нам лучше познакомиться с потребностями клиента, потому что именно в офлайне с ним можно встретиться лицом к лицу. Мы постарались создать там все условия, чтобы покупателю было уютно и комфортно», — рассказал операционный директор группы компаний «Яндекс.Маркет» Антон Вальков.

Пункт выдачи расположен по адресу: проспект 60-летия Октября, дом 18, корпус 1 и работает без выходных: каждый день с 9:00 до 21:00. При получении товара пользователь может расплатиться прямо на месте наличными или картой. При предоплате можно использовать Беру Бонусы и баллы Спасибо от Сбербанка. Беру заботится не только о покупателях, но и об окружающей среде, поэтому на территории пункта стоит экобокс. В него можно положить пустую коробку от товара, и её переработают экологичным способом.

Сейчас это пилотный запуск, итоги которого подведут в конце 2019 года. Пока пользователи Беру могут помочь в тестировании работы пункта выдачи заказов и поделиться своими впечатлениями и предложениями.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

Amazon нашла способ избавиться от нераспроданных или возвращенных товаров

Amazon с сентября запустит благотворительную программу, по условиям которой будет передавать не распроданные товары сторонних продавцов фондам и организациям, вместо того чтобы выкидывать их.

далее →

13 августа / Комментарии

Неголодные игры: геймеры Winstrike Arena смогут заказать комбо из KFC одним нажатием кнопки

KFC и Winstrike Agency запустили совместный проект по доставке еды для геймеров в флагманском киберспортивном клубе Winstrike в ЦДМ в Москве. С 8 августа посетители Winstrike Arena в любое время смогут заказать комбо-предложение (бургер, картошка и напиток) от KFC со специальным названием GL HF прямо во время игры, не отрываясь от процесса.

далее →

9 августа / Комментарии

Утконос запускает доставку продуктов в Твери

Лидер рынка e-grocery  Утконос с сегодняшнего дня расширяет зону доставки. Теперь сделать и получить свой заказ смогут жители Твери и Завидово, расположенного на том же транспортном пути.

далее →

8 августа / Комментарии

Юлмарт предложил малому бизнесу заработать на выдаче заказов

Юлмарт предложил малому бизнесу сотрудничество по выдаче заказов ретейлера. Компания ищет партнёров, которые будут принимать товары для дальнейшей выдачи покупателям. Проект расширит логистические возможности торговой сети и даст возможность обслуживать клиентов в городах, где у Юлмарта нет собственной инфраструктуры.

далее →

5 августа / Комментарии

«Утконос» ускоряется

Онлайн-гипермаркет «Утконос» расширяет зону доставки в день оформления заказа. Теперь возможность заказать и получить продукты в тот же день будет у жителей Южного и Юго-Восточного округа, а в ближайшее время доставка заработает и на оставшейся части Москвы в пределах МКАД.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook