Маркетплейс Беру подготовился к учебному сезону

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс Беру запустил категорию книг. В разделе можно найти художественную и детскую литературу: от раскрасок до учебников.

На сайте представлено около 25 тысяч товаров. В дальнейшем маркетплейс планирует увеличивать ассортимент. Ожидается, что в категории учебной литературы будет до 30 тысяч наименований.

Сейчас на маркетплейсе доступен широкий ассортимент учебной литературы для школьников 1-11 классов. На сайте можно найти учебники по русскому языку, математике, географии и другим предметам. В ассортименте доступны сборники тренировочных работ для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР. Также в новой категории представлена литература для учащихся специализированных учебных заведений, например, пособия по физкультуре. Помимо литературы для школьников в ассортименте есть книги по педагогике.

Для самых маленьких на Беру представлены раскраски, книжки-игрушки и книжки с наклейками, книги для малышей и художественная литература для детей.

В категории художественной литературы для взрослых можно найти детективы, боевики, исторические романы, фэнтези и фантастическую литературу.

Ранее на Беру была представлена только детская литература, которую можно было найти в разделе детских товаров. После запуска категории книг компания объединила ассортимент. Поэтому книги для детей можно найти как в книжной категории, так и в детских товарах.

«Онлайн-продажи книг растут двузначными темпами, и мы ожидаем, что этот тренд продолжится. Мы видим, что книги — одна из наиболее востребованных категорий, товары которой ранее нельзя было купить на маркетплейсе. Дополняя ассортимент книгами и учебниками, мы даем возможность нашим клиентам решить еще больше своих задач с помощью Беру», — прокомментировал запуск Роман Гузиков, руководитель отдела развития продаж Беру.

Компании и сервисы: Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

далее →

21 января / Комментарии

«Утконос» готовится к доставке лекарственных средств

«Утконос» планирует начать доставку лекарственных средств. Необходимые процессы уже отлажены, теперь компания ожидает принятия упрощенных правил дистанционной торговли. Ранее компания подписала письмо Ассоциации компаний интернет-торговли, в котором крупные онлайн-игроки просят Правительство РФ пересмотреть правила выдачи разрешений на дистанционную торговлю

далее →

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook