Маркетплейс Беру поможет предпринимателям юга России продавать товары по всей стране

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Предприниматели юга России смогут продавать товары по всей стране, размещая их в логистическом комплексе Беру в Ростовской области. Новый комплекс, запущенный в декабре 2018, теперь начал работать в полной мощности и готов принимать товары от производителей всего юга России.

Производители могут делать то, что у них хорошо получается — изготовлять востребованные и качественные товары, а все заботы берет на себя маркетплейс от Яндекса и Сбербанка Беру. После доставки товаров на склад маркетплейс отвечает за хранение товаров, размещение на онлайн-площадке, а также сбор в заказ, доставку до покупателя и обработку возвратов.

Сейчас партнёры смогут хранить свои товары на территории ростовского логистического комплекса, обеспечивающего заказами покупателей всех южных регионов. В июне маркетплейс начнёт тестировать новый магистральный сервис, позволяющий поставлять продукцию на все российские склады Беру. Это поможет магазинам-участникам пилотного запуска продавать свои товары по всей России, разместив их на территории комплекса в Ростовской области.

«Мы с удовольствием приглашаем к сотрудничеству всех производителей юга России, а также местные магазины. Уверены, что наши инвестиции в логистику, маркетинг и привлечение клиентов помогут компаниям южных регионов вывести продажи на новый уровень», — отметил гендиректор Группы компаний Яндекс.Маркет Максим Гришаков.

«На юге России малый бизнес отличается активностью и динамичным развитием. Среди наших действующих партнеров более 215 тысяч предпринимателей этого сегмента. Каждый второй новый индивидуальный предприниматель при открытии счета выбирает Сбербанк. Объем выдач кредитных средств для малого бизнеса вырос с начала года в 2 раза. Для нас важно, что помимо финансового партнера мы стали для наших предпринимателей источником знаний и финансовой экспертизы», — сообщил исполняющий обязанности управляющего Ростовским отделением ПАО Сбербанк Руслан Салимов.

Беру также продолжает работать над улучшением сервиса для жителей южных регионов. В мае сервис запустил тестирование доставки день-в-день для ростовчан. Все заказы, оформленные до 14:00, привезут уже вечером. Кроме того, в Ростовской области активно работает сервис доставки на следующий день при заказе до 18:45.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Беру, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Bright Kitchen и «ВкусВилл» запустили проект по доставке еды – «ВкусВилка»

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

далее →

23 января / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой

Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

далее →

22 января / Комментарии

Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

далее →

22 января / Комментарии

Delivery Club и AliExpress Россия разработали специальное меню к китайскому Новому году

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

далее →

22 января / Комментарии

Как «Связной» доставлял в 2019 году

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook