Маркетплейс «Беру» преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд руб. в месяц, пишет «Интерфакс» со ссылкой на выступление председателя правления Сбербанка Германа Грефа на собрании акционеров.

«За прошлый год мы совместно с „Яндексом“ и с „Яндекс.Маркетом“ создали две новые площадки. Одна из них — „Беру“, которая запустилась в промышленную эксплуатацию, и за полгода с момента запуска „Беру“ преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц», — рассказал г-н Греф.

В апреле 2018 года «Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию СП на базе агрегатора товаров и услуг «Яндекс.Маркет». В рамках сотрудничества продолжает развиваться сервис «Яндекс.Маркет» для выбора товаров и сравнения цен; были запущены маркетплейс «Беру» для покупки товаров из российских магазинов и бета-версия сервиса для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов Bringly.

Официально маркетплейс «Беру» был запущен 24 октября 2018 года. Сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов Bringly с 22 ноября развивается в режиме бета-тестирования.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook