Маркетплейс Беру: россияне закупаются биотуалетами и лопатами

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на товары для дачи и рассказали, как за последнее время изменился спрос на категорию, и сравнили его с прошлым годом.

С начала марта спрос на товары для дачи, сада и огорода подскочил почти на 40%. За аналогичный период прошлого года интерес к категории вырос всего на 4%.

Пик спроса пришёлся на прошедшие выходные и начало этой недели. Чаще всего пользователи маркетплейса оформляли заказы на садовую технику, инвентарь, удобрения и биотуалеты с аксессуарами для них. Из всех товаров для дачи, сада и огорода россияне потратили больше всего денег именно на садовую технику. Удобрения и товары для ухода за растениями стали третьими по объёму потраченных средств. Аналитики маркетплейса зафиксировали аномальный интерес к биотуалетам — за месяц количество заказов увеличилось в 9 раз. В категории садового инвентаря пользователи чаще всего закупались лопатами. В этом марте, помимо лопат, они также начали активно покупать канистры, садовые щётки, мётлы и вилы. Спрос на эти категории вырос почти в 2 раза.

Также популярностью пользовались семена, особенно для выращивания овощей (зелень, томаты). Резкий рост спроса был зафиксирован и на товары для пикника: дрова, мангалы, решётки и уголь. Интерес к этим категориям с начала марта увеличился почти в 3 раза. В прошлом году за аналогичный период спрос на мангалы увеличился менее чем в 1,5 раза.

Помимо резкого скачка спроса на дачные товары, также вырос спрос и на категорию товаров для туризма и отдыха на природе. За этот месяц интерес к лодкам и катамаранам подскочил в 5 раз. В 2 раза увеличился спрос на туристические горелки и походную мебель, в 1,5 раза — на фонари. В прошлом году на эти категории повышения спроса зафиксировано не было.

Также в этом году пользователи стали уделять больше внимания оформлению дачных участков. Более чем в 2 раза вырос спрос на гамаки, а на качели, заборчики, сетки и бордюрные ленты — в 3,5 раза. Также аналитики Беру за последние две недели зафиксировали всплеск спроса и на садовые фигурки — интерес к категории вырос более чем в 2 раза.

Компании и сервисы: Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания

Онлайн-платформа Lamoda изучила спрос москвичей на зимние товары на фоне похолодания. В январе 2021 года жители столицы покупали валенки в 4,9 раза больше, а на балаклавы потратили в 2,3 раза больше, чем год назад - когда столбик термометра не опускался сильно ниже нуля.

далее →

21 января / Комментарии

Анализ данных о платежах самозанятых: услуги, товары, бесконтактные платежи

Самозанятость — новый тренд: в 2020 году количество людей, которые официально работают на себя и принимают оплату через ЮKassa, выросло в 6,4 раза относительно 2019 года. При этом оборот платежей увеличился в 10,6 раза, а их число — в 9,7 раза. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (входит в экосистему Сбера), изучив данные о платежах самозанятых, которые пользуются этим сервисом.

далее →

20 января / Комментарии

Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны.

далее →

19 января / Комментарии

Капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов

Рыночная капитализация Ozon Holdings достигла почти 11 миллиардов долларов, таким образом компания стала крупнейшим российским ритейлером, бумаги которого торгуются на российском фондовом рынке, оповещает АФК Система, владеющая 33, 1% акций Ozon Holdings.

далее →

19 января / Комментарии

СберМаркет: продажи лопат для уборки снега выросли на треть

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал спрос на автомобильные товары. За две недели января россияне сделали больше заказов лопат для уборки снега, чем в ноябре и декабре 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook