Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, а взрослые — почему-то нет. Хотя тоже готовятся к его появлению: наряжают ёлку, рассылают поздравления и выбирают добрый фильм для семейного просмотра. Но неужели они при этом должны остаться без подарка? «Беру» решил исправить данную ситуацию.

Мы договорились с второклассниками одной московской школы, что они напишут письма Деду Морозу за своих родителей, и сняли маленький документальный фильм о том, что в итоге получилось из такой затеи. А что ещё важно: в ходе работы над роликом команда «Беру» выяснила, какие именно подарки дети хотят оставить для родителей под новогодней ёлкой — и здесь тоже не обошлось без открытий.

Но сначала несколько слов о фильме: в нём дети, охотно откликнувшиеся на предложение маркетплейса, не только делятся своими мечтами и пишут письма Деду Морозу от лица своих родителей, но также рассуждают о чудесах, радости и вообще всём том, с чем у нас ассоциируется праздник. А один мальчик и вовсе задаётся вопросом: приносит ли Дед Мороз подарки взрослым? Как выяснилось — да.

Случилось это на новогоднем утреннике, куда были приглашены ничего не подозревающие мамы и папы. Во время представления дети вручили им аккуратно упакованные коробки, где родители и обнаружили полагавшиеся им подарки от Деда Мороза: квадрокоптер, электронная книга и тёплый шарф для приболевшего папы, сковорода и чайный сервиз, о котором так мечтала мама одной девочки, щётка для распутывания волос, лежанка для собаки, Bluetooth колонка, насос для мячей и масляные краски.

Владислав Свириденко, директор по маркетингу Яндекс.Маркета: «Новый год — время исполнения желаний и подарков. На Беру можно найти подарки для всех — кто верит в Деда Мороза, кто не верит, и для самих Дедов Морозов! Наше новое видео — это подарок нашей аудитории, пожелание ей верить в чудеса и исполнение желаний».

Компании и сервисы: Беру, Яндекс.Маркет
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →