Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

В рамках пилотного проекта служба резервирует за собой зоны доставки, а потом определяет пути следования заказов. Затем посылки везут в сортировочный центр, где их разбирают и передают курьерам, которые по заданному графику выезжают к клиентам. Ведение по маршруту, общение с покупателями и взаиморасчеты проходят в специальном курьерском приложении.

Часть курьеров работает в штате, но большинство предоставлены компаниями-партнерами на местах по краудсорсиноговой модели. Курьеры «Беру» работают в фирменной фиолетовой форме.

«Проведение эксперимента — это первый шаг для создания собственной службы доставки „Беру“. Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять „последней милей“. Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов Беру и предоставлять лучший сервис для наших клиентов».

Антон Вальков, операционный директор группы компаний «Яндекс.Маркет»

Ранее «Беру» и Сберлогистика подписали соглашение о доставке заказов пользователям сервиса. Сберлогистика начнет забирать заказы со складов маркетплейса на свои, сортировать и передавать курьерам или пунктам самовывоза. Доставка доступна жителям 16 городов-миллионников, где есть сеть пунктов выдачи заказов. В следующем году сеть дополнят 2,5 тысячи офисов банка и пять тысяч постаматов.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Беру, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве

Яндекс.Такси организует доставку из отделений Boxberry в Москве. Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.

далее →

14 августа / Комментарии

«Глобус» запустил сервис доставки в багажник автомобиля покупателей

Заказ в интернет-магазине «Глобус» теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей «Глобус» в подмосковном Пушкине.

далее →

13 августа / Комментарии

В приложении Почты России появилась опция оформления и оплаты экспресс-доставки

В приложении Почты России появилась возможность оформить и оплатить курьерскую экспресс-доставку. Там же можно вызвать курьера, который в назначенное время заберет посылку или письмо.

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Еда запустила услугу самовывоза

Теперь пользователи Яндекс.Еды могут сами забрать свой заказ из ресторана, сэкономив на доставке. Самовывоз уже доступен в 1,5 тыс. ресторанов по всей Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Среди них — «Даблби», «Северяне», «Горыныч», Buba by sumosan, «Техникум», «Андерсон», «Город-сад», «Хлеб насущный», «Британские пекарни, «Чито гврито», «Бабагануш», Greenbox и другие.

далее →

13 августа / Комментарии

Объем импорта автозапчастей из Китая вырос на 40%

Китайские поставщики автозапчастей ежегодно увеличивают свое присутствие на российском рынке. По итогам первого полугодия 2020 года, объем импорта уже вырос на 40% год к году, отмечают аналитики «Первой экспедиционной компании» (ПЭК).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook