Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

В рамках пилотного проекта служба резервирует за собой зоны доставки, а потом определяет пути следования заказов. Затем посылки везут в сортировочный центр, где их разбирают и передают курьерам, которые по заданному графику выезжают к клиентам. Ведение по маршруту, общение с покупателями и взаиморасчеты проходят в специальном курьерском приложении.

Часть курьеров работает в штате, но большинство предоставлены компаниями-партнерами на местах по краудсорсиноговой модели. Курьеры «Беру» работают в фирменной фиолетовой форме.

«Проведение эксперимента — это первый шаг для создания собственной службы доставки „Беру“. Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять „последней милей“. Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов Беру и предоставлять лучший сервис для наших клиентов».

Антон Вальков, операционный директор группы компаний «Яндекс.Маркет»

Ранее «Беру» и Сберлогистика подписали соглашение о доставке заказов пользователям сервиса. Сберлогистика начнет забирать заказы со складов маркетплейса на свои, сортировать и передавать курьерам или пунктам самовывоза. Доставка доступна жителям 16 городов-миллионников, где есть сеть пунктов выдачи заказов. В следующем году сеть дополнят 2,5 тысячи офисов банка и пять тысяч постаматов.

Компании и сервисы: Беру, Яндекс.Маркет, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Bright Kitchen и «ВкусВилл» запустили проект по доставке еды – «ВкусВилка»

Bright Kitchen, управляющая сервисом «Варламов есть», запустила в партнерстве с «Вкусвиллом» новый проект по доставке готовой еды «ВкусВилка». Для приготовления блюд будут использоваться продукты из магазинов «Вкусвилл».

далее →

23 января / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать со Сберлогистикой

Группа компаний «Обувь России», первый публичный российский fashion-ритейлер, развивает проект «Пункты выдачи заказов» на базе собственных магазинов и расширяет сотрудничество с логистическими операторами. В конце 2019 года «Обувь России» подписала договор о партнерстве с логистической платформой «Сберлогистика», дочерней компанией Сбербанка.

далее →

22 января / Комментарии

Сервис доставки еды «Достаевский» замораживает проект «Достамаркет»

Петербургский сервис «Достаевский», который специализируется на доставке еды со своих фабрик-кухонь, решил заморозить проект по экспресс-доставке продуктов и бытовой химии «DostaМаркет» и ресторанный проект «Dоsтаевский Экспресс».

далее →

22 января / Комментарии

Delivery Club и AliExpress Россия разработали специальное меню к китайскому Новому году

В преддверии китайского Нового года сервис доставки еды Delivery Club вместе с AliExpress Россия и рестораном «Много Лосося» подготовили шуточное праздничное меню с забавными названиями. Так, например, блюдо из курицы с ананасами в кисло-сладком соусе называется «кисло сладко куриная нога в ананасе», а королевские креветки в соусе васаби получили название «острый король креветок».

далее →

22 января / Комментарии

Как «Связной» доставлял в 2019 году

Ритейлер «Связной» подвёл итоги курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 млн товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook