Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

В рамках пилотного проекта служба резервирует за собой зоны доставки, а потом определяет пути следования заказов. Затем посылки везут в сортировочный центр, где их разбирают и передают курьерам, которые по заданному графику выезжают к клиентам. Ведение по маршруту, общение с покупателями и взаиморасчеты проходят в специальном курьерском приложении.

Часть курьеров работает в штате, но большинство предоставлены компаниями-партнерами на местах по краудсорсиноговой модели. Курьеры «Беру» работают в фирменной фиолетовой форме.

«Проведение эксперимента — это первый шаг для создания собственной службы доставки „Беру“. Уже сейчас это позволяет нам уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечивать покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и эффективно управлять „последней милей“. Собственная служба доставки будет масштабироваться в крупных городах за счёт работы с предпринимателями на местах, которые будут контролировать работу курьеров аналогично другим краудсорсинговым сервисам. Это позволит справиться с растущим объёмом заказов Беру и предоставлять лучший сервис для наших клиентов».

Антон Вальков, операционный директор группы компаний «Яндекс.Маркет»

Ранее «Беру» и Сберлогистика подписали соглашение о доставке заказов пользователям сервиса. Сберлогистика начнет забирать заказы со складов маркетплейса на свои, сортировать и передавать курьерам или пунктам самовывоза. Доставка доступна жителям 16 городов-миллионников, где есть сеть пунктов выдачи заказов. В следующем году сеть дополнят 2,5 тысячи офисов банка и пять тысяч постаматов.

Компании и сервисы: Беру, Сбербанк России, Яндекс.Маркет
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →