Маркетплейс Беру запустил бесплатную доставку

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс Беру запустил бесплатную доставку заказов без подписок и премиальных аккаунтов для заказов от 2999 рублей.

Сумма от которой доставка будет бесплатной зависит от федерального округа. Для Центрального, Приволжского, Южного и Северо-Западного бесплатная доставка начинается от 2 999 рублей. В Северо-Кавказский, Сибирский и Уральский бесплатная доставка будет от 5 000 рублей. В Дальневосточный от 7 000 рублей.

Стоимость доставки не зависит от того, оплатил ли клиент заказ заранее или планирует сделать это при получении.

«Мы хотим, чтобы как можно больше людей оценили удобство интернет-покупок. А бесплатная доставка, как показывают наши исследования — как раз один из важнейших факторов, которые влияют на принятие решения о покупке онлайн, особенно среди тех покупателей, которые делают свои „первые шаги“ в e-commerce. Уверены, что покупатели по достоинству оценят улучшение наших условий, а вместе с нашими регулярными акциями и скидками смогут получить действительно большую выгоду на Беру», — рассказал директор по маркетингу Яндекс.Маркета Влад Свириденко.

В правилах доставки не сказано о дополнительной тарификации за вес и габаритность товара. Подъем на этаж входит в стоимость доставки — даже когда она бесплатная.

Ранее интернет-магазин OZON сообщил об отмене бесплатной доставки, значительном снижении цен на товары и запуске платной подписки OZON Premium.

«Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. OZON сам товары не производит, наша компания — синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту», комментирует генеральный директор OZON Александр Шульгин

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

«Почта России» расширит партнерство с Alibaba Group

Почта России и Cainiao (логистический дивизион Alibaba Group) подписали письмо о намерениях для более тесного сотрудничествав области трансграничной цифровой торговли и предоставления логистических услуг на рынке электронной коммерции. Документ подписали генеральный директор Почты России Николай Подгузов и директор Cainiao Network Лин Ван.

далее →

12 февраля / Комментарии

В магазинах «Обувь России» заработали пункты выдачи посылок DPD

Группа компаний «Обувь России» сообщает о начале нового проекта с DPD, крупнейшим коммерческим оператором экспресс-доставки РФ. Партнеры успешно завершили тестирование пунктов выдачи онлайн-посылок DPD, расположенных в магазинах розничных сетей «Обуви России».

далее →

12 февраля / Комментарии

Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов

Служба срочной доставки Dostavista выпустила iOS-приложение своего товарного маркетплейса Dostavista.Market. Сейчас сервис работает только в Москве, а затем будет запущен еще в 17 городах присутствия в России и в других странах.

далее →

6 февраля / Комментарии

OZON увеличивает фулфилмент-мощности

OZON запустит на территории Московской области новый фулфилмент-центр и увеличит площади фулфилмент-фабрики в Твери на 40%.

далее →

5 февраля / Комментарии

Компания Omnic установила рекорд Гиннесса на мировом рынке постаматов

На мировом рынке постаматов установлен рекорд Гиннеса: компания Omnic – разработчик решений для автоматизации последней мили для игроков розничной торговли, финансов и логистики, построила самый большой в мире постамат на 1182 автоматизированные ячейки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook