Маркетплейс Беру запустил бесплатную доставку

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс Беру запустил бесплатную доставку заказов без подписок и премиальных аккаунтов для заказов от 2999 рублей.

Сумма от которой доставка будет бесплатной зависит от федерального округа. Для Центрального, Приволжского, Южного и Северо-Западного бесплатная доставка начинается от 2 999 рублей. В Северо-Кавказский, Сибирский и Уральский бесплатная доставка будет от 5 000 рублей. В Дальневосточный от 7 000 рублей.

Стоимость доставки не зависит от того, оплатил ли клиент заказ заранее или планирует сделать это при получении.

«Мы хотим, чтобы как можно больше людей оценили удобство интернет-покупок. А бесплатная доставка, как показывают наши исследования — как раз один из важнейших факторов, которые влияют на принятие решения о покупке онлайн, особенно среди тех покупателей, которые делают свои „первые шаги“ в e-commerce. Уверены, что покупатели по достоинству оценят улучшение наших условий, а вместе с нашими регулярными акциями и скидками смогут получить действительно большую выгоду на Беру», — рассказал директор по маркетингу Яндекс.Маркета Влад Свириденко.

В правилах доставки не сказано о дополнительной тарификации за вес и габаритность товара. Подъем на этаж входит в стоимость доставки — даже когда она бесплатная.

Ранее интернет-магазин OZON сообщил об отмене бесплатной доставки, значительном снижении цен на товары и запуске платной подписки OZON Premium.

«Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. OZON сам товары не производит, наша компания — синтез ИТ и логистических технологий, это платформа, которая соединяет поставщиков и покупателей и создает сервисы для них. Поэтому наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно, поскольку интернет-площадка собирает заказы, обрабатывает их и доставляет конечному клиенту», комментирует генеральный директор OZON Александр Шульгин

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook