Маркетплейс Беру запустил доставку день-в-день в Ростове-на-Дону

Маркетплейс Беру сделал доставку более удобной для жителей Ростова-на-Дону. Теперь получить товар можно в тот же день при оформлении заказа до 14:00.

Беру увеличил скорость обслуживания благодаря развитию гибкой модели работы с логистическими партнёрами. Согласованная схема взаимодействия позволяет доставлять заказы в день оформления. Уже за август почти треть заказов была оформлена по новому сервису.

Доставка в тот же день осуществляется в интервале 19:00-23:00. Максимальные габариты заказа — 30 килограмм, сумма длин строго не более 170 сантиметров. Опция доставки в день оформления заказа доступна при выборе даты и интервала доставки. Условия по оплате доставки день-в-день не отличаются от доставки в другие даты.

«Мы постоянно работаем над улучшением логистики. Запуск доставки в день заказа сделает процесс покупок для ростовчан более удобным и быстрым, особенно когда пользователю срочно необходимо детское питание, предметы гигиены и другие товары повседневного спроса», — прокомментировал запуск руководитель регионального складского центра Василий Маннов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Совмортранс и MXP объединяют активы

Акционеры российского 3PL оператора АО «Совмортранс» и акционеры логистического холдинга MXP (торговая марка в России – «МаксиПост») объявили о закрытии первого этапа сделки по объединению активов. На текущий момент Совмортранс закрыл сделку приобретения 10% акций MXP.

далее →

21 октября / Комментарии

Логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS провёл масштабное обновление автопарка. На внутригородские и региональные маршруты выйдет более 220 единиц нового легкого коммерческого транспорта, среднетоннажных грузовиков и магистральных тягачей российского и зарубежного производства.

далее →

18 октября / Комментарии

Клиентский опыт с DPD признан лучшим для e-commerce

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений». В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

далее →

17 октября / Комментарии

Ozon запустил доставку продуктов от 40 минут и первым в России предлагает точные 20-минутные интервалы доставки

В тестовом режиме в нескольких районах на Юго-Востоке Москвы действует ускоренная доставка продуктов питания от 40 минут. Первой на рынке компания предлагает клиентам точные 20-минутные интервалы доставки. 

далее →

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook