Маркетплейс «Беру» запустил федеральную рекламную кампанию на телевидении
Маркетплейс «Беру», созданный «Яндексом» и Сбербанком, запустил федеральную рекламную кампанию на телевидении, сообщается в пресс-релизе. Создатели видео рассказывают о механике вознаграждения пользователей. Ролик разработало агентство BBDO Moscow.
Показ телевизионного ролика стартует с 1 ноября этого года. Кроме того, в digital-каналах запустят расширенную версию длительностью 55 секунд и короткие — 20 и 6 секунд.
По сюжету, менеджер, который придумал умную систему скидок, предлагает свою идею разным компаниям, но получает отказ везде, кроме «Беру».
Официальный запуск «Беру» состоялся 24 октября 2018 г., а до этого он работал 5 месяцев в тестовом режиме. По данным самой компании, за время бета-тестирования покупатели совершили 180 тыс. заказов