Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

Представитель «Яндекс.Маркет» пояснил РБК, что компания решила сосредоточиться на развитии маркетплейса «Беру» и сделать в его рамках эксперимент с трансграничными покупками. «Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — говорится в сообщении «Яндекса».

Bringly запустили в тестовом режиме в ноябре 2018 года. Маркетплейс сотрудничал с онлайн-магазинами из Южной Кореи, Китая, Великобритании, Турции и других стран. В июле текущего года РБК узнал, что «Яндекс.Маркет» планирует добавить на маркетплейс «Беру» товары из заграничных магазинов. На первом этапе в планах «Яндекс.Маркет» вывести на «Беру» электронику, которая будет храниться в том числе на складе в Латвии и доставляться через партнеров.

В сентябре «Яндекс» сообщил, что больше не будет инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. В октябре из «Яндекс.Маркет» ушел директор по международному развитию Алекс Васильев, в чью зону ответственности входил Bringly. Тогда же «Яндекс» и Сбербанк приостановили программу лояльности для маркетплейса, которая позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа. Как писал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные SimilarWeb, аудитория онлайн-магазина с апреля по сентябрь упала в 27 раз — до 91 тыс. человек в месяц.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Маркет, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

14 ноября / Комментарии

Маркеплейс iHerb откроет российский офис

Американский маркеплейс iHerb собирается открыть местное подразделение в России. Приложения компании в стране находятся под угрозой блокировки уже около года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook