Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией, сообщает РБК. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером.

Cотрудничество с локальными партнерами — часть стратегии Feelunique. В России компания сотрудничает с Bringly, в Индии с Myntra.com, в Китае с Secoo, а в Швеции с Custos Group.

Feelunique благодаря российскому маркетплейсу получит доступ к его аудитории, а также маркетинговую поддержку и адаптацию контента для россиян. Доставка через Bringly будет бесплатной при любом чеке, уточнили в «Яндексе».

Маркетплейс Сбербанка и «Яндекса» выбрал для сотрудничества Feelunique из-за широкого ассортимента инди-брендов (одежда и косметика от независимых дизайнеров и производителей), представленных у британского онлайн-ритейлера. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, а в 2019 г. компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

Выход на новые рынки за счет сотрудничества с локальными партнерами — часть стратегии Feelunique. Одновременно с партнерством с Bringly британский онлайн-ритейлер начинает продажи своих товаров через китайский ​Secoo, индийский Myntra.com и шведскую Custos Group. Продажи через партнеров приносят Feelunique значительную часть выручки, например китайские магазины Kaola и Little Red Book обеспечили 15%, а весь китайский рынок — 20%.

Компании и сервисы: Сбербанк России
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →