Маркетплейс Bringly сдулся

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Количество посетителей онлайн-магазина зарубежных товаров Bringly (принадлежит Сбербанку и «Яндексу») за пять месяцев сократилось в 27 раз, сообщает «Коммерсантъ». По данным SimilarWeb в апреле аудитория сайта насчитывала 2,5 млн человек, а в сентябре упала до 91 тыс. посетителей.

«Сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка», — подчеркнул представитель компании. С ноября администрация сайта приостановит программу лояльности. Участники программы могли оплачивать бонусными баллами до 50% стоимости заказа, а с апреля 2019 г. — до 20%.

Проект Bringly фактически заморозился, считает партнер Data Insight Федор Вирин. Компания занимает небольшую долю на рынке трансграничной торговли, а замедление темпов роста в сегменте не оставляет надежд на взрывной рост. Проект в этой нише должен чем-то принципиально отличаться от того, что уже есть на рынке, в том числе от AlExpress Russia.

Генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков отметил, что это не тот проект, в продвижение которого вкладываются компании. По его словам, рынок трансграничной торговли замедляется.

«Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск», — поделился глава «Яндекс.Маркета».

В конце сентября Алекс Васильев покинул должность директора по международному развитию «Яндекс.Маркета». Он отвечал в том числе за сервис Bringly.

Совместный маркетплейс Сбербанка и «Яндекса» начал свою работу в ноябре 2018 г. В июле 2019 г. стало известно, что компании планируют совместить «Беру!» и площадку Bringly на единой платформе.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Маркет, SimilarWeb, Беру
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →