Маркетплейс Goods начал показывать динамику изменения цены на товары

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Маркетплейс Goods.ru запустил общедоступный инструмент, позволяющий наблюдать и анализировать динамику изменения цены на товары, представленные на платформе.

График истории стоимости товара расположен на каждой товарной странице. Шкала времени захватывает 6 недель, алгоритм находит минимальную стоимость за каждую неделю и отмечает ее на графике. Для наглядности и простоты на сайте указывается разница в цене по сравнению с предыдущим периодом. При этом если товар не был в наличии 4 и более недель, график на странице не отображается, что дополнительно мотивирует продавцов поддерживать свой ассортимент на должном уровне.

Перед запуском функционала команда goods.ru провела серию a/b тестов, результаты которых показали увеличение конверсии на 5% у той группы, которая видела новый инструмент, что подтвердило изначальную гипотезу эксперимента.

«Мы внедрили этот функционал для того, чтобы наши клиенты понимали текущий тренд стоимости товара. Новый функционал — еще один шаг к построению прозрачной коммуникации с аудиторией и повышению лояльности к бренду» — комментирует руководитель отдела SEO и партнерских программ goods.ru Кирилл Лымарь.

В планах по развитию инструмента — добавить анализ динамики цен с краткими выводами на страницу товара для наглядности и упрощения взаимодействия с механизмом. Планируется также внедрить функционал и в другие точки коммуникации, информируя клиентов о снижении цены на понравившийся ему товар (email-рассылки, push-уведомления и др.).

Компании и сервисы: Goods
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

«Почта России» перестала продавать пиво в своих отделениях

«Почта России» приостановила эксперимент с продажей пива в своих отделениях, об этом в ходе пресс-конференции компании 21 января рассказал заместитель гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

далее →

21 января / Комментарии

«Утконос» готовится к доставке лекарственных средств

«Утконос» планирует начать доставку лекарственных средств. Необходимые процессы уже отлажены, теперь компания ожидает принятия упрощенных правил дистанционной торговли. Ранее компания подписала письмо Ассоциации компаний интернет-торговли, в котором крупные онлайн-игроки просят Правительство РФ пересмотреть правила выдачи разрешений на дистанционную торговлю

далее →

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook