Маркетплейс Goods начнёт продавать одежду, обувь и аксессуары

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Маркетплейс Goods, принадлежащий группе «М.Видео-Эльдорадо» маркетплейс Goods во втором квартале 2019 года начнёт продавать одежду, обувь и аксессуары, сообщает РБК, со ссылкой на коммерческого директора Goods Константина Маслова.

На данный момент Goods ищет контент-менеджера для формирования электронных витрин с одеждой, обувью и аксессуарами, следует из объявления на профильном сайте.

В среднесрочной перспективе объем продаж этой категории может достигнуть 30% общей выручки маркетплейса, рассчитывают в компании. Господин Маслов пояснил, что fashion-сегмент будет развиваться по принципу click and collect, когда заказ совершается онлайн, а покупка и примерка — непосредственно в магазине-партнере, который сотрудничает с Goods.

"Если Wildberries ограничивает пользователей по количеству выкупленных товаров, то здесь этого ограничения не будет. Еще один момент, если человек закажет что-то из ассортимента сразу у нескольких ритейлеров, ему будет предложен торгцентр, где присутствуют эти магазины",— комментирует господин Бурмистров.

В Goods отмечают, что будут работать с крупными ритейлерами, не раскрывая подробностей. Господин Маслов заявляет, что размер комиссии для партнеров будет самым низким на рынке, также не называя точных цифр.

На маркетплейсе в будущем появится и возможность доставки с примеркой. В ближайшие несколько месяцев доставка будет доступна для детской и спортивной одежды, а также товаров, не требующих примерки.

Доля fashion-сегмента на рынке электронной коммерции составляет больше 30%, замечает президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. По предварительным оценкам, при среднем темпе роста 20% в 2018 году сегмент одежды и обуви за это время вырос на 30%. Господин Бурмистров оценивает объем рынка несколько выше — 1,75 трлн руб. с учетом маркетплейсов и ритейлеров, работающих в формате click and collect, продаж через соцсети и коллективных покупок. По его данным, доля fashion-сегмента достигает около 500 млрд руб.

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо, Goods
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →